Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов в порожнем направлении определяется разницей между сдачей груженых вагонов в груженом направлении и приемом груженых вагонов в порожнем направлении (890,7 – 713,0 = 177,7 (тыс. ваг.). Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.
Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.
Табл. 2.2 заполняется на основе схем груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (–).
Таблица 2.2 - Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс. ваг.
Станции |
Погрузка
|
Выгрузка
|
Избыток (+) или недостаток (–) порожняка |
Ст. А |
20,7 |
19,3 |
- 1,4 |
Уч. А–Б |
9,6 |
9,4 |
-0,2 |
Ст. Б |
31,0 |
30,8 |
-0,2 |
Уч. Б–В |
8,4 |
8,9 |
+0,5 |
Ст. В |
18,3 |
18,7 |
+0,4 |
Всего |
88,0 |
87,1 |
-0,9 |
Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотоков.
На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам составим схему движения порожних вагонов.
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() |
Рис. 2.2 - Схема порожних вагонопотоков
Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:
Другое по теме:
Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 — ор ...
Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...