Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги

Страница 1

Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов в порожнем направлении определяется разницей между сдачей груженых вагонов в груженом направлении и приемом груженых вагонов в порожнем направлении (890,7 – 713,0 = 177,7 (тыс. ваг.). Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.

Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.

Табл. 2.2 заполняется на основе схем груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение – недостаток (–).

Таблица 2.2 - Годовой баланс местного порожняка по отделению, тыс. ваг.

Станции

Погрузка

Выгрузка

Избыток (+) или недостаток (–) порожняка

Ст. А

20,7

19,3

- 1,4

Уч. А–Б

9,6

9,4

-0,2

Ст. Б

31,0

30,8

-0,2

Уч. Б–В

8,4

8,9

+0,5

Ст. В

18,3

18,7

+0,4

Всего

88,0

87,1

-0,9

Данные баланса местного порожняка используются в разработке схемы порожних вагонопотоков.

На основе данных об избытке и недостатке местного порожняка и размеров приема по стыковым пунктам составим схему движения порожних вагонов.

Рис. 2.2 - Схема порожних вагонопотоков

Пробег порожних вагонов рассчитывается аналогично пробегу груженых вагонов по формуле:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Внешние факторы
Считается, что на размер цены влияют две группы факторов: внутренние и внешние[1]. В свою очередь, с точки зрения маркетинга и менеджмента эти внешние факторы можно разделить на две части: Внешние факторы дальнего воздействия: 1. Состоя ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru