,
Общий пробег вагонов, равный сумме груженого и порожнего пробегов вагонов, определяется в табл. 2.3:
.
Таблица 2.3 - Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов
Участок |
Длина участка |
Порожние вагоны |
Пробег груженых вагонов |
Общий пробег Вагонов тыс. ваг-км | |
Густота движения |
Пробег
| ||||
А–Б |
170 |
– |
– |
151351 |
151351 |
Б–А |
170 |
178,30 |
30311 |
121074 |
151385 |
Б–В |
180 |
– |
– |
160362 |
160362 |
В–Б |
180 |
178,35 |
32103 |
128286 |
160389 |
Всего по отделению |
350 |
356,65 |
62414 |
561073 |
623487 |
Другое по теме:
Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...
Расчёт вагонных подшипников качения
Расчёт подшипников качения производиться на основании ГОСТ 18855-73.
Исходные данные:
количество осей вагона ;
вес брутто вагона т;
тип оси колёсной пары – РУ1Ш;
масса колёсной пары РУ1Ш = 1,2 т;
диаметр средне изношенного колеса ...
Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости:
м/с.
При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна.
При VS > 2 м/с коле ...