Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности.
Каждой позиции трудоемкости присвоен неповторяющийся пятизначный номер. Первые две цифры номера позиции указывают на раздел, к которому она относится: 10 – 84 – ремонт
Три последние цифры в номерах позиций представляют собой собственно порядковый номер позиции внутри разделов и подразделов.
Норма времени на выполнение работ и максимально допустимое количество повторов выполнения этой работы на одном автомобиле (указывается через *). Если звездочка отсутствует, то количество равно "1". Прочерк вместо нормы времени указывает на то, что данная работа не выполняется на соответствующей модели автомобиля.
Таблица 3 –
нормы времени на разборку - сборку ЦПГ а/м ВАЗ-2110-2112
№№ поз. |
Код детали, код работы |
Наименование детали и характеристика работы |
Трудоемкость * max количество | |||
21100 |
21102 |
21103 |
21110 | |||
21111 |
21113 |
21120 |
21122 | |||
10032 |
10 04 015.20 |
Поршень – с/у (на автомобиле) |
4,10 4,10 |
4,45 4,85 |
4,85 4,85 |
4,45 4,45 |
Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость | ||||||
10033 |
10 04 015.21 |
Поршень – с/у (на автомобиле) каждого последующего поршня |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
10034 |
10 04 015.24 |
Поршень – с/у (на снятом двигателе) |
3,50 3,50 |
3,70 4,70 |
4,10 4,10 |
3,70 3,70 |
Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло | ||||||
10 04 015.24 |
Поршень – с/у (на снятом двигателе) каждого последующего поршня |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 | |
10 04 045.20 |
Шатун – с/у (на автомобиле) |
4,10 4,10 |
4,45 4,85 |
4,85 4,85 |
4,45 4,45 | |
Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжения ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость | ||||||
10 04 045.21 |
Шатун – с/у (на автомобиле) каждого последующего шатуна |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 | |
10 04 045.24 |
Шатун – с/у (на снятом двигателе) |
3,50 3,50 |
3,70 4,10 |
4,10 4,10 |
3,70 3,70 | |
10035 | ||||||
10036 | ||||||
10037 | ||||||
10038 | ||||||
Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло | ||||||
10039 |
10 04 045.24 |
Шатун - с/у (на снятом двигателе) каждого последующего шатуна |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
Другое по теме:
Выбор периода осуществления инвестиций. Расчет ежегодных инвестиций на
этапе разработки и отладки программного продукта
Под разработкой и отладкой программного продукта понимается следующее:
изучение конкретной научно-технической области для математической модели системы автоматизированного управления боковым движением самолета;
изучение языка программир ...
Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и
недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...
Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...