Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности.
Каждой позиции трудоемкости присвоен неповторяющийся пятизначный номер. Первые две цифры номера позиции указывают на раздел, к которому она относится: 10 – 84 – ремонт
Три последние цифры в номерах позиций представляют собой собственно порядковый номер позиции внутри разделов и подразделов.
Норма времени на выполнение работ и максимально допустимое количество повторов выполнения этой работы на одном автомобиле (указывается через *). Если звездочка отсутствует, то количество равно "1". Прочерк вместо нормы времени указывает на то, что данная работа не выполняется на соответствующей модели автомобиля.
Таблица 3 –
нормы времени на разборку - сборку ЦПГ а/м ВАЗ-2110-2112
№№ поз. |
Код детали, код работы |
Наименование детали и характеристика работы |
Трудоемкость * max количество | |||
21100 |
21102 |
21103 |
21110 | |||
21111 |
21113 |
21120 |
21122 | |||
10032 |
10 04 015.20 |
Поршень – с/у (на автомобиле) |
4,10 4,10 |
4,45 4,85 |
4,85 4,85 |
4,45 4,45 |
Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость | ||||||
10033 |
10 04 015.21 |
Поршень – с/у (на автомобиле) каждого последующего поршня |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
10034 |
10 04 015.24 |
Поршень – с/у (на снятом двигателе) |
3,50 3,50 |
3,70 4,70 |
4,10 4,10 |
3,70 3,70 |
Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло | ||||||
10 04 015.24 |
Поршень – с/у (на снятом двигателе) каждого последующего поршня |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 | |
10 04 045.20 |
Шатун – с/у (на автомобиле) |
4,10 4,10 |
4,45 4,85 |
4,85 4,85 |
4,45 4,45 | |
Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжения ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость | ||||||
10 04 045.21 |
Шатун – с/у (на автомобиле) каждого последующего шатуна |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 |
0,45*4 0,45*4 | |
10 04 045.24 |
Шатун – с/у (на снятом двигателе) |
3,50 3,50 |
3,70 4,10 |
4,10 4,10 |
3,70 3,70 | |
10035 | ||||||
10036 | ||||||
10037 | ||||||
10038 | ||||||
Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло | ||||||
10039 |
10 04 045.24 |
Шатун - с/у (на снятом двигателе) каждого последующего шатуна |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
0,40*4 0,40*4 |
Другое по теме:
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Экипаж судна и основы организации судовой службы
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из машинной и палубной команды (ст.36).
К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики всех специальностей, ...
Расчет фондов
времени и численности работающих
Для расчета численности производственных и вспомогательных рабочих, водителей, персонала управления, рабочих постов, технологического оборудования, требуемых предприятию необходимо знать годовые фонды времени рабочих и оборудования. Среди ...