Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя

Информация » Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев » Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя

Страница 1

Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности.

Каждой позиции трудоемкости присвоен неповторяющийся пятизначный номер. Первые две цифры номера позиции указывают на раздел, к которому она относится: 10 – 84 – ремонт

Три последние цифры в номерах позиций представляют собой собственно порядковый номер позиции внутри разделов и подразделов.

Норма времени на выполнение работ и максимально допустимое количество повторов выполнения этой работы на одном автомобиле (указывается через *). Если звездочка отсутствует, то количество равно "1". Прочерк вместо нормы времени указывает на то, что данная работа не выполняется на соответствующей модели автомобиля.

Таблица 3

нормы времени на разборку - сборку ЦПГ а/м ВАЗ-2110-2112

№№

поз.

Код детали, код работы

Наименование детали и характеристика работы

Трудоемкость * max количество

21100

21102

21103

21110

21111

21113

21120

21122

10032

10 04 015.20

Поршень – с/у (на автомобиле)

4,10

4,10

4,45

4,85

4,85

4,85

4,45

4,45

Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость

10033

10 04 015.21

Поршень – с/у (на автомобиле) каждого последующего поршня

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

10034

10 04 015.24

Поршень – с/у (на снятом двигателе)

3,50

3,50

3,70

4,70

4,10

4,10

3,70

3,70

Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло

10 04 015.24

Поршень – с/у (на снятом двигателе) каждого последующего поршня

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

10 04 045.20

Шатун – с/у (на автомобиле)

4,10

4,10

4,45

4,85

4,85

4,85

4,45

4,45

Снять брызговик, слить масло из двигателя и охлаждающую жидкость, снять головку цилиндров, картер, приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, промыть детали. Собрать двигатель, отрегулировать натяжения ремня привода распределительного вала, залить масло и охлаждающую жидкость

10 04 045.21

Шатун – с/у (на автомобиле) каждого последующего шатуна

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

0,45*4

10 04 045.24

Шатун – с/у (на снятом двигателе)

3,50

3,50

3,70

4,10

4,10

4,10

3,70

3,70

10035

10036

10037

10038

Слить масло, снять головку цилиндров, картер двигателя и приемник масляного насоса, поршень в сборе с шатуном, отсоединить поршень, очистить от нагара, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать двигатель, отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала, залить масло

10039

10 04 045.24

Шатун - с/у (на снятом двигателе) каждого последующего шатуна

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

0,40*4

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru