На автомобиле ВАЗ 2109 тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидропривод включены вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тормозов.
Другое по теме:
Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей.
Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.
Масштаб построения μl=0,001 м/мм.
Определим угловую скорость кривошипа:
Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Охрана труда при работе у нагревательной печи
Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отвод ...