План обсерваций

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » План обсерваций

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.8.8.

В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту п. Поти – п. Измир.

Общая протяжённость маршрута мили. Переход осуществляется в августе месяце, в благоприятных гидрометеорологических условиях при отходе из п. Поти. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы. Произведён расчёт плавания по дуге большого круга (ортодромии).

В данном курсовом проекте были выполнены все мероприятия принимаемые штурманом при подготовке и выполнении перехода. Выполнена проработка перехода подбор карт их корректировка, изучение навигационной обстановки по маршруту. Изучение гидрометеорологической обстановки на время года при переходе. Выполнен подъем карт для данного перехода. Выполнена предварительная прокладка, рассчитана естественная освещенность, приливные явления в порту прихода. Выполнен расчет пути при плавании по дуге большого круга. Прокладка выполнена на морских картах разного масштаба. Сняты ксерокопии генеральной карты, порта прихода и сложных участков перехода.

Другое по теме:

Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов программного продукта
Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета. Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при ...

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Определение пути разгона автомобиля
Для определения пути разгона разбиваем все пространство по левую сторону от кривой времени разгона автомобиля на 9 горизонтальных областей, левые основания которых - отрезки на оси координат , а правые представляют собой участки кривой в ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru