Определение суммы весов

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение суммы весов

(2.1)

кН.

Определение моментов

(2.2)

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

Определение суммы моментов

(2.3)

кН*м

Определение центра тяжести

(2.4)

м.

Определение плеча А1 и А2

(2.5)

(2.6)

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

(2.7)

кН.

кН.

Смещение узлов системы

кНм.

Определение центра тяжести

м.

Определение плеча А1 и А2

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

кН.

кН.

Неподрессоренный вес приходящийся на колесную пару

(2.8)

кН.

Подрессоренная нагрузка, приходящаяся на колесную пару

(2.9)

кН.

Статическая нагрузка от колёсной пары на рельс

(2.10)

кН.

Сцепной вес одной секции тепловоза

(2.11)

кН.

В условиях эксплуатации согласно ТУ допускается неравенство нагрузок на колёсные пары при нагрузках:

До 225кН – 3%

До 245кН – 2%

Другое по теме:

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru