Определение суммы весов

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение суммы весов

(2.1)

кН.

Определение моментов

(2.2)

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

Определение суммы моментов

(2.3)

кН*м

Определение центра тяжести

(2.4)

м.

Определение плеча А1 и А2

(2.5)

(2.6)

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

(2.7)

кН.

кН.

Смещение узлов системы

кНм.

Определение центра тяжести

м.

Определение плеча А1 и А2

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

кН.

кН.

Неподрессоренный вес приходящийся на колесную пару

(2.8)

кН.

Подрессоренная нагрузка, приходящаяся на колесную пару

(2.9)

кН.

Статическая нагрузка от колёсной пары на рельс

(2.10)

кН.

Сцепной вес одной секции тепловоза

(2.11)

кН.

В условиях эксплуатации согласно ТУ допускается неравенство нагрузок на колёсные пары при нагрузках:

До 225кН – 3%

До 245кН – 2%

Другое по теме:

Нормативно-справочные данные
Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4. Таблица 4 – Нормативно-справочные данные Межосевое расстояние αw, мм легковой автомобиль 43…60 грузовой автомобил ...

Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный бло ...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru