Определение суммы весов

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Определение суммы весов

(2.1)

кН.

Определение моментов

(2.2)

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

кНм.

Определение суммы моментов

(2.3)

кН*м

Определение центра тяжести

(2.4)

м.

Определение плеча А1 и А2

(2.5)

(2.6)

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

(2.7)

кН.

кН.

Смещение узлов системы

кНм.

Определение центра тяжести

м.

Определение плеча А1 и А2

м.

м.

Определение нагрузки на переднюю и заднюю тележки

кН.

кН.

Неподрессоренный вес приходящийся на колесную пару

(2.8)

кН.

Подрессоренная нагрузка, приходящаяся на колесную пару

(2.9)

кН.

Статическая нагрузка от колёсной пары на рельс

(2.10)

кН.

Сцепной вес одной секции тепловоза

(2.11)

кН.

В условиях эксплуатации согласно ТУ допускается неравенство нагрузок на колёсные пары при нагрузках:

До 225кН – 3%

До 245кН – 2%

Другое по теме:

Себестоимость и цена ремонта автосцепки
Себестоимость ремонта – это денежное выражение текущих затрат на ремонт. Стоимость определяется количеством общественно необходимого рабочего времени для производства продукта. Затраты общественно необходимого совокупного труда являются ...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Расчет постов и поточных линий ЕО
Количество линий ЕО определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии(для ЕО используются линии непрерывного действия). Мойка осуществляется механизированным способом. Так как наряду с работами, выполняемыми с помощью механизи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru