Охрана труда при малярных работах

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при малярных работах

Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окраске подвижного состава.

Все работы по подготовке поверхности к окраске, окраска вагона, окраска ходовых частей выполняется малярами одной бригады, проинструктированными в знании правил промышленной санитарии.

Малярные работы должны максимально механизироваться путем применения различных устройств и приспособлений.

Окрашивать наружные поверхности кузовов вагонов и тележек следует краскопультом на специальном стойле, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, с использованием защитных средств – очков, респираторов. Наносить трафареты следует с приставных лестниц.

При окраске вагонов не разрешается:

- приготовлять и применять нитрокраску, нитролаки в цехах, не отвечающих специальным требованиям пожарной безопасности;

- окрашивать детали вагонов при наличии открытого огня;

- работать при выключенной или неисправной вентиляции и неисправном электроосвещении;

- обжигать старую краску на вагонах и сушить поверхности вагонов открытыми электронагревательными приборами;

- Подогревать загустевшие краски на открытом огне.

Переносное электроосвещение допускается только низковольтное со светильниками взрывобезопасного типа.

Запрещается курить, зажигать спички и т.п. в помещениях, где производится окраска вагонов, а также вблизи свежеокрашенных вагонов.

Другое по теме:

Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
Под диагностированием двигателя автомобиля понимают процесс определения причин неисправности. В современных автомобилях иногда трудно зафиксировать сам факт наличия неисправности. С одной стороны, высокая надежность автомобильной электрон ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под выгрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. После расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки согласно письменной разметки порта приемосдатчик станции совместно со сменным заместителем начальника склада ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru