Охрана труда при малярных работах

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при малярных работах

Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окраске подвижного состава.

Все работы по подготовке поверхности к окраске, окраска вагона, окраска ходовых частей выполняется малярами одной бригады, проинструктированными в знании правил промышленной санитарии.

Малярные работы должны максимально механизироваться путем применения различных устройств и приспособлений.

Окрашивать наружные поверхности кузовов вагонов и тележек следует краскопультом на специальном стойле, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, с использованием защитных средств – очков, респираторов. Наносить трафареты следует с приставных лестниц.

При окраске вагонов не разрешается:

- приготовлять и применять нитрокраску, нитролаки в цехах, не отвечающих специальным требованиям пожарной безопасности;

- окрашивать детали вагонов при наличии открытого огня;

- работать при выключенной или неисправной вентиляции и неисправном электроосвещении;

- обжигать старую краску на вагонах и сушить поверхности вагонов открытыми электронагревательными приборами;

- Подогревать загустевшие краски на открытом огне.

Переносное электроосвещение допускается только низковольтное со светильниками взрывобезопасного типа.

Запрещается курить, зажигать спички и т.п. в помещениях, где производится окраска вагонов, а также вблизи свежеокрашенных вагонов.

Другое по теме:

Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И. - грузоподъемность – qн = 7,5 т; - собственная масса – Go = 7,2 т; - длин ...

Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси. Поперечная нагрузка указанных дета ...

Требования к сборке
Общая сборка - завершающий и наиболее ответственный этап изготовления изделия, Технологический процесс её во много раз определяется конструкцией изделия При общей сборке любого изделия необходимо выполнять: 1. Тщательно совмещать сопряга ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru