Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окраске подвижного состава.
Все работы по подготовке поверхности к окраске, окраска вагона, окраска ходовых частей выполняется малярами одной бригады, проинструктированными в знании правил промышленной санитарии.
Малярные работы должны максимально механизироваться путем применения различных устройств и приспособлений.
Окрашивать наружные поверхности кузовов вагонов и тележек следует краскопультом на специальном стойле, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, с использованием защитных средств – очков, респираторов. Наносить трафареты следует с приставных лестниц.
При окраске вагонов не разрешается:
- приготовлять и применять нитрокраску, нитролаки в цехах, не отвечающих специальным требованиям пожарной безопасности;
- окрашивать детали вагонов при наличии открытого огня;
- работать при выключенной или неисправной вентиляции и неисправном электроосвещении;
- обжигать старую краску на вагонах и сушить поверхности вагонов открытыми электронагревательными приборами;
- Подогревать загустевшие краски на открытом огне.
Переносное электроосвещение допускается только низковольтное со светильниками взрывобезопасного типа.
Запрещается курить, зажигать спички и т.п. в помещениях, где производится окраска вагонов, а также вблизи свежеокрашенных вагонов.
Другое по теме:
Топливная система
В состав топливной системы входят:
- баки-кессоны;
- система дренажа;
- система заправки и слива топлива;
- система слива отстоя топлива;
- система питания двигателей топливом;
- система управления и контроля работы.
Топливные баки ...
Основные неисправности электрических машин
Обнаружение неисправностей. Наиболее распространенными неисправностями обмоток статора генераторов переменного тока и асинхронных электродвигателей являются обрывы выводных проводов и проводов секций обмотки, межвитковые замыкания и замык ...
Подбор
сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла
Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5]
(24)
Принимаем 0.5 (мм)
где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...