Охрана труда при малярных работах

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при малярных работах

Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окраске подвижного состава.

Все работы по подготовке поверхности к окраске, окраска вагона, окраска ходовых частей выполняется малярами одной бригады, проинструктированными в знании правил промышленной санитарии.

Малярные работы должны максимально механизироваться путем применения различных устройств и приспособлений.

Окрашивать наружные поверхности кузовов вагонов и тележек следует краскопультом на специальном стойле, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, с использованием защитных средств – очков, респираторов. Наносить трафареты следует с приставных лестниц.

При окраске вагонов не разрешается:

- приготовлять и применять нитрокраску, нитролаки в цехах, не отвечающих специальным требованиям пожарной безопасности;

- окрашивать детали вагонов при наличии открытого огня;

- работать при выключенной или неисправной вентиляции и неисправном электроосвещении;

- обжигать старую краску на вагонах и сушить поверхности вагонов открытыми электронагревательными приборами;

- Подогревать загустевшие краски на открытом огне.

Переносное электроосвещение допускается только низковольтное со светильниками взрывобезопасного типа.

Запрещается курить, зажигать спички и т.п. в помещениях, где производится окраска вагонов, а также вблизи свежеокрашенных вагонов.

Другое по теме:

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru