Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень необходимого оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Описание технологии ремонта роликовых подшипников и перечень необходимого оборудования

Колесные пары, подлежащие полному освидетельствованию, в комплекте с буксами поступают в демонтажный участок, где производят демонтаж буксового узла.

Демонтаж букс выполняют в следующем порядке:

- отвернуть болты крепительной крышки, затем снять крепительную

крышку вместе со смотровой;

- удалить смазку из крышки и передней части буксы;

- отвернуть и снять болты крепления стопорной планки или тарельчатой шайбы. Планку или шайбу снять.

- отвернуть и снять торцевую гайку, а также упорное кольцо переднего подшипника;

- снять корпус буксы вместе с блоками подшипников (наружное кольцо с сепаратором и роликами) с внутренних колец насаженных на шейку оси;

- при помощи пресса вынуть из корпуса буксы блоки подшипников;

- снять при необходимости внутренние кольца с шейки оси при помощи индукционного нагревателя;

- при необходимости снять лабиринтное кольцо с предподступичной части оси при помощи индукционного нагревателя.

После демонтажа букс колесные пары поступают в моечную машину. Затем они проходят полное освидетельствование. Снятые с колёсной пары буксы и другие детали промывают в моечной машине, а затем они поступают в монтажное отделение.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды. Поэтому монтаж букс производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечных машинах и не ранее, чем через 2 часа после обточки кругов катания колес при ремонте, а подшипники – не раннее, чем через 8 часов после обмывки их в моечной машине.

Предназначенные для ремонта подшипники осматривают для определения ремонта. При ремонте производят осмотр всех деталей подшипника – наружного кольца, роликов, сепаратора для выявления недопустимых дефектов. При необходимости ролики и кольца шлифуют. Отремонтированные подшипники осматривают и проверяют по радиальному зазору.

При монтаже все резьбовые соединения деталей буксового узла покрывают тонким слоем смазки ЛЗ-ЦНИИ, кроме резьбы на осях типа РУ1 и гайках М110.

Другое по теме:

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...

Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования соста­вов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru