Системный подход к проектированию

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Системный подход к проектированию

Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате изменения отдельных его звеньев, изучать свойства и делать обоснованные выводы относительно закономерностей развития системы, определять оптимальный режим ее функционирования.

Система технического обслуживания устройств ЖАТ представляет собой организованную определенным образом совокупность взаимосвязанных технических средств, исполнителей и документации, определяющей порядок выполнения работ по ТО и ремонту, необходимых для поддержания и восстановления исправности средств, входящих в эту систему.

Основными целями СТОУ устройств ЖАТ являются:

- повышение надежности функционирования устройств ЖАТ (цель А);

- повышение производительности труда персонала при эксплуатации устройств ЖАТ (цель Б);

- улучшение условий труда и быта персонала (цель В);

- уменьшение эксплуатационных затрат на содержание устройств (цель Г).

Системный подход к разработке данного организационно-технического проекта состоит в том, что первоначально анализируются и разрабатываются элементы, а затем осуществляется синтез систем ТО на основе общей производственной структуры и структуры управления дистанцией.

При разработке СТОУ необходимо обеспечить эффективные производственные технологические процессы обслуживания, а также наиболее целесообразную систему управления производством. Таким образом, решается комплексная задача, обеспечивающая наилучшее достижение поставленных целей.

Для обеспечения надежного функционирования техники автоматики в системе «человек – техника» в курсовой работе разрабатывается производственная структура дистанции. Далее, разрабатываются функции и структура системы управления ШЧ. При построении системы управления используется двуединый подход: обеспечение достижения целей деятельности ШЧ, а также обеспечение потребностей производственных процессов. Таким образом, формируются требования к системе управления, на основе которых определяются необходимые функции управления. Для осуществления этих функций разрабатывается организационная структура дистанции.

Другое по теме:

Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава
Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен: где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий ...

Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип дизе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru