Функции контейнерного терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Функции контейнерного терминала

Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальнейшее догрузка (консолидация), и таких же импортных (покидающих терминал) контейнеров с последующей доставкой неупакованного груза наземным транспортом. Функция перетарки контейнеров требует наличие крытых складов и защищенных от погодных воздействий франтов погрузки-выгрузки. Все вместе это составляет грузовую контейнерную станцию / или склад комплектации. Другой дополнительной функцией может являться обслуживание и ремонт контейнеров, а также хранение порожних контейнеров, для чего на терминале организуется специальное контейнерное депо. Некоторые контейнерные терминалы в своей основной рабочей зоне выполняют лишь основные функции, перенося дополнительные в тыловую зону на некотором расстоянии от причала, где стоимость земли намного ниже. Другие терминалы проводят все эти операции на одних и тех же площадях непосредственно у причалов. В любом случае, должны иметься административные здания для управления и сбора информации об экспортных и импортных контейнерах, для планирования операций погрузообработки, подготовки документации и прочее.

Портовый контейнерный терминал по своему значению является средством сопряжения морского и наземного транспорта. Принципиально различные плотности этих двух транспортных потоков обуславливают и скрытую подчас функцию накопительного буфера. Разнообразие видов наземного транспорта, необходимость обработки контейнеров с неполной загрузкой (нарушающих единообразие операций обработки унифицированного груза), требования хранения, обслуживания и ремонта порожних контейнеров - все это приводит к появлению целого ряда вспомогательных функций со стороны "берега", также влияющих на ритмичность и стационарность транспортных потоков. В общем случаи контейнерный терминал разделяется на следующие функциональные зоны:

- причальную, в которой производится перемещение контейнеров между бортом судном и причалом порта;

- складскую, где производится складирование отправляемых или принимаемых портом контейнеров;

- тыловую, в которой производится погрузка-разгрузка наземного транспорта, хранение, ремонт и обслуживание порожних контейнеров и прочее.

Соединяют зоны между собой средства наземной транспортировки.

Другое по теме:

Восстановление и заряд аккумулятора
В результате неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов их пластины могут сульфатироваться, из-за чего они выходят из строя. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «асимметричным» током. При этом соотношени ...

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru