Функции контейнерного терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Функции контейнерного терминала

Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальнейшее догрузка (консолидация), и таких же импортных (покидающих терминал) контейнеров с последующей доставкой неупакованного груза наземным транспортом. Функция перетарки контейнеров требует наличие крытых складов и защищенных от погодных воздействий франтов погрузки-выгрузки. Все вместе это составляет грузовую контейнерную станцию / или склад комплектации. Другой дополнительной функцией может являться обслуживание и ремонт контейнеров, а также хранение порожних контейнеров, для чего на терминале организуется специальное контейнерное депо. Некоторые контейнерные терминалы в своей основной рабочей зоне выполняют лишь основные функции, перенося дополнительные в тыловую зону на некотором расстоянии от причала, где стоимость земли намного ниже. Другие терминалы проводят все эти операции на одних и тех же площадях непосредственно у причалов. В любом случае, должны иметься административные здания для управления и сбора информации об экспортных и импортных контейнерах, для планирования операций погрузообработки, подготовки документации и прочее.

Портовый контейнерный терминал по своему значению является средством сопряжения морского и наземного транспорта. Принципиально различные плотности этих двух транспортных потоков обуславливают и скрытую подчас функцию накопительного буфера. Разнообразие видов наземного транспорта, необходимость обработки контейнеров с неполной загрузкой (нарушающих единообразие операций обработки унифицированного груза), требования хранения, обслуживания и ремонта порожних контейнеров - все это приводит к появлению целого ряда вспомогательных функций со стороны "берега", также влияющих на ритмичность и стационарность транспортных потоков. В общем случаи контейнерный терминал разделяется на следующие функциональные зоны:

- причальную, в которой производится перемещение контейнеров между бортом судном и причалом порта;

- складскую, где производится складирование отправляемых или принимаемых портом контейнеров;

- тыловую, в которой производится погрузка-разгрузка наземного транспорта, хранение, ремонт и обслуживание порожних контейнеров и прочее.

Соединяют зоны между собой средства наземной транспортировки.

Другое по теме:

Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35) где - количество машин одного типа; - суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ; -коэффициент использования электродвигателей по мощьности; - фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...

Основные понятия о тяжеловесных грузах
Машины, оборудования, запасные части, металлы и металлические изделия, железобетонные и другие грузы, имеющие массу более 0,5 т в одном месте относятся к тяжеловесным. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах общег ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru