Функции контейнерного терминала

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Функции контейнерного терминала

Основной функцией морского терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров с не полной загрузкой и их дальнейшее догрузка (консолидация), и таких же импортных (покидающих терминал) контейнеров с последующей доставкой неупакованного груза наземным транспортом. Функция перетарки контейнеров требует наличие крытых складов и защищенных от погодных воздействий франтов погрузки-выгрузки. Все вместе это составляет грузовую контейнерную станцию / или склад комплектации. Другой дополнительной функцией может являться обслуживание и ремонт контейнеров, а также хранение порожних контейнеров, для чего на терминале организуется специальное контейнерное депо. Некоторые контейнерные терминалы в своей основной рабочей зоне выполняют лишь основные функции, перенося дополнительные в тыловую зону на некотором расстоянии от причала, где стоимость земли намного ниже. Другие терминалы проводят все эти операции на одних и тех же площадях непосредственно у причалов. В любом случае, должны иметься административные здания для управления и сбора информации об экспортных и импортных контейнерах, для планирования операций погрузообработки, подготовки документации и прочее.

Портовый контейнерный терминал по своему значению является средством сопряжения морского и наземного транспорта. Принципиально различные плотности этих двух транспортных потоков обуславливают и скрытую подчас функцию накопительного буфера. Разнообразие видов наземного транспорта, необходимость обработки контейнеров с неполной загрузкой (нарушающих единообразие операций обработки унифицированного груза), требования хранения, обслуживания и ремонта порожних контейнеров - все это приводит к появлению целого ряда вспомогательных функций со стороны "берега", также влияющих на ритмичность и стационарность транспортных потоков. В общем случаи контейнерный терминал разделяется на следующие функциональные зоны:

- причальную, в которой производится перемещение контейнеров между бортом судном и причалом порта;

- складскую, где производится складирование отправляемых или принимаемых портом контейнеров;

- тыловую, в которой производится погрузка-разгрузка наземного транспорта, хранение, ремонт и обслуживание порожних контейнеров и прочее.

Соединяют зоны между собой средства наземной транспортировки.

Другое по теме:

Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования
Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5 Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле: (20) где - продолжительность одного цикла, с; - ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
При укрупнённых расчётах площадь зоны хранения находится: Fx=fa •Acm•Kn где fa - площадь занимаемая автомобилем в плане, м2; Аст - число автомобиле- мест хранения, ед; Кп=2,5÷3 - коэффициент плотности расстановки - автомобиле- ме ...

Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru