Расчет количества автотранспортных средств

Информация » Транзитные перевозки » Расчет количества автотранспортных средств

Страница 1

Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:

/34/

где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;

*- количество груза (контейнеров), перевезенного одним автомобилем i -го типа за смену, т.

Выработка единицы подвижного состава определяется по формуле:

/35/

где - коэффициент использования парка автомобилей (рекомендуется принимать = 0,75-0,80);

* - продолжительность работы автомобиля на линии ;

* - средняя техническая скорость движения автомобилей (принимается * = 20 км/ч);

* ~ коэффициент использования пробега подвижного состава (принимается * = 0,50-0,75);

- статистический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (см. Прейскурант № 13-01-01, введенный в действие с 1.01.1990г.);

- номинальная грузоподъемность подвижного состава i -го типа, т ;

* - среднее расстояние ездки, км ;

~ продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.

Среднее расстояние ездки можно определить по формуле:

/36.1/

где gi - масса перевезенного груза на , т ;

- расстояние перевозки gi массы груза, км.

Расстояние * можно определить и по формуле

/36.2/

где - длина i-й ездки с грузом, км ;

*- количество ездок с грузом.

Все расчёты количества автотранспортных средств проводятся аналогично по другим видам груза, результаты сводятся в табл. 26.

Таблица 26

Расчет количества автотранспортных средств

 

Контейнеры, массой брутто

Сталь прокатная

Сталь листовая

Лесоматериалы

Бумага

Тарно-штучные грузы

Кирпич

Уголь

3 т

5 т

Qа, т

162

93

120

120

160

120

80

171

180

152,4

22,14

168

136,4

136,4

145,3

144

196,9

96,8

А

1,06

(2)

4,19

(8)

0,71

(1)

0,87

(1)

1,17

(2)

0,82

(1)

0,55

(1)

0,86 (1)

1,86

(2)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
США. Размеры сети и масштабы деятельности железной дороги зависят от финансовой мощности владеющей ею частной компании. Организационные структуры и методы хозяйственного руководства на разных дорогах США различны, они не рассматриваются и ...

Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, допл ...

Анализ работы системы с фильтром и регулятором
Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов. Время переходного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru