Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:
/34/
где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;
- количество груза (контейнеров), перевезенного одним автомобилем i -го типа за смену, т.
Выработка единицы подвижного состава определяется по формуле:
/35/
где - коэффициент использования парка автомобилей (рекомендуется принимать = 0,75-0,80);
- продолжительность работы автомобиля на линии ;
- средняя техническая скорость движения автомобилей (принимается = 20 км/ч);
~ коэффициент использования пробега подвижного состава (принимается = 0,50-0,75);
- статистический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (см. Прейскурант № 13-01-01, введенный в действие с 1.01.1990г.);
- номинальная грузоподъемность подвижного состава i -го типа, т ;
- среднее расстояние ездки, км ;
~ продолжительность простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
Среднее расстояние ездки можно определить по формуле:
/36.1/
где gi - масса перевезенного груза на , т ;
- расстояние перевозки gi массы груза, км.
Расстояние можно определить и по формуле
/36.2/
где - длина i-й ездки с грузом, км ;
- количество ездок с грузом.
Все расчёты количества автотранспортных средств проводятся аналогично по другим видам груза, результаты сводятся в табл. 26.
Таблица 26
Расчет количества автотранспортных средств
Контейнеры, массой брутто |
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Лесоматериалы |
Бумага |
Тарно-штучные грузы |
Кирпич |
Уголь | ||
3 т |
5 т | ||||||||
Qа, т |
162 |
93 |
120 |
120 |
160 |
120 |
80 |
171 |
180 |
Wт |
152,4 |
22,14 |
168 |
136,4 |
136,4 |
145,3 |
144 |
196,9 |
96,8 |
А |
1,06 (2) |
4,19 (8) |
0,71 (1) |
0,87 (1) |
1,17 (2) |
0,82 (1) |
0,55 (1) |
0,86 (1) |
1,86 (2) |
Другое по теме:
Расчет упругой характеристики пучкового торсиона
Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.
Исходные данные TORH ...
Постановка автомобиля на обслуживание
В случае если водитель принимает участие в работе по ТО закрепленного за ним автомобиля, он должен пройти инструктаж по технике безопасности. При производстве ТО и ТР водитель должен выполнять следующие правила техники безопасности. Автом ...
Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...