Организация работы сортировочной горки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездного состава и перевозимых грузов.

Расформирование и формирование составов с горки является единым процессом, в результате которого вагоны поступают на пути назначения сортировочного парка в порядке, обусловленном планом формирования и ПТЭ.

Нечетная горка производит расформирование, а также формирование составов посредством сортировки вагонов по назначениям их следования.

Руководство работой по расформированию и формированию составов осуществляет маневровый диспетчер (ДСЦ). Непосредственное руководство роспуском составов с горки и маневровыми передвижениями в подгорочной горловине осуществляет дежурный по горке (ДСПГ).

Маневровая работа производится четырьмя горочными локомотивами, которые производят надвиг состава на горку, роспуск, осаживание и перестановку вагонов на путях нечетного сортировочного парка, подачу вагонов на 1 и 2 пути нечетного парка приема (рефрижераторный подвижной состав и вагоны с живностью для водопоя), подачу и уборку вагонов с подъездного пути, а также повторный роспуск вагонов.

Перед надвигом состава на горку, состав должен быть подготовлен к роспуску.

О технической готовности состава к роспуску оператор ПТО докладывает ДСП нечетного парка приема. О коммерческой готовности состава к роспуску ДСП нечетного парка приема докладывают приемщики поездов.

ДСП нечетного парка приема совместно с ДСЦ составляет план очередности надвига составов на горку, согласно которого ДСП руководит заездом горочных локомотивов под составы.

При заезде горочного локомотива под состав в парке приема машинист прицепляет локомотив к составу по команде ДСП нечетного парка приема после дачи технической и коммерческой готовности состава к роспуску и снятия централизованного ограждения оператором ПТО.

Выбор горки, на которую нужно надвигать состав для роспуска, производится ДСП нечетного парка приема с учетом рационального использования пропускной способности предгорочной горловины и по согласованию с ДСЦ или ДСПГ.

Разрешение на надвиг очередного состава дежурный по горке дает путем нажатия кнопки «согласие» и открытием горочного светофора на соответствующей горке.

Перед надвигом состава на горку, в котором имеются вагоны «не подлежащие спуску с горки без локомотива», дежурный по горке сообщает горочным составителям план роспуска таких вагонов по телефону или двухсторонней радиосвязи и убеждается по их докладам в том, что его распоряжение понято правильно.

Другое по теме:

Расчет рамы и других деталей тележки
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее ...

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) сквозные груженые; б) сквозные порожние; в) сборные. Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru