Организация работы сортировочной горки

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация работы сортировочной горки

Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездного состава и перевозимых грузов.

Расформирование и формирование составов с горки является единым процессом, в результате которого вагоны поступают на пути назначения сортировочного парка в порядке, обусловленном планом формирования и ПТЭ.

Нечетная горка производит расформирование, а также формирование составов посредством сортировки вагонов по назначениям их следования.

Руководство работой по расформированию и формированию составов осуществляет маневровый диспетчер (ДСЦ). Непосредственное руководство роспуском составов с горки и маневровыми передвижениями в подгорочной горловине осуществляет дежурный по горке (ДСПГ).

Маневровая работа производится четырьмя горочными локомотивами, которые производят надвиг состава на горку, роспуск, осаживание и перестановку вагонов на путях нечетного сортировочного парка, подачу вагонов на 1 и 2 пути нечетного парка приема (рефрижераторный подвижной состав и вагоны с живностью для водопоя), подачу и уборку вагонов с подъездного пути, а также повторный роспуск вагонов.

Перед надвигом состава на горку, состав должен быть подготовлен к роспуску.

О технической готовности состава к роспуску оператор ПТО докладывает ДСП нечетного парка приема. О коммерческой готовности состава к роспуску ДСП нечетного парка приема докладывают приемщики поездов.

ДСП нечетного парка приема совместно с ДСЦ составляет план очередности надвига составов на горку, согласно которого ДСП руководит заездом горочных локомотивов под составы.

При заезде горочного локомотива под состав в парке приема машинист прицепляет локомотив к составу по команде ДСП нечетного парка приема после дачи технической и коммерческой готовности состава к роспуску и снятия централизованного ограждения оператором ПТО.

Выбор горки, на которую нужно надвигать состав для роспуска, производится ДСП нечетного парка приема с учетом рационального использования пропускной способности предгорочной горловины и по согласованию с ДСЦ или ДСПГ.

Разрешение на надвиг очередного состава дежурный по горке дает путем нажатия кнопки «согласие» и открытием горочного светофора на соответствующей горке.

Перед надвигом состава на горку, в котором имеются вагоны «не подлежащие спуску с горки без локомотива», дежурный по горке сообщает горочным составителям план роспуска таких вагонов по телефону или двухсторонней радиосвязи и убеждается по их докладам в том, что его распоряжение понято правильно.

Другое по теме:

Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...

Автоперевозка почтовая
Автомобильная почта – вид почтовой перевозки с использованием автомобильного транспорта. Почта Автомобильная - способ перевозки почты на автомобилях. К отправлениям П. а. относятся лишь такие, на кот. имеется особый штемпель или какая-ли ...

Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru