В приспособлении, в качестве упорного элемента для поршня, используется металлическая лента с отверстием для выпрессовываемого поршневого пальца диаметром D = 22 мм., изогнутая по типу хомута. Крепежные детали – штифты. Необходимо рассчитать потребное количество крепежных элементов исходя из:
1. количество крепежных элементов должно быть четным, т.к. лента крепится в двух местах;
2. диаметры крепежных элементов должны быть наименьшими, в целях уменьшения толщины площадки, в которую закрепляется лента.
В нашем случае, схема нагруженности приспособления будет выглядеть также, как и на рисунке 6.
Рисунок 6 – Схема нагруженности приспособления
Для приспособления выбрана конструкционная сталь 30. Из справочника принимаем для нее значения = 170 МПа, = 500 МПа.
Расчетная нагрузка на ленту F=2000кг., 1Н = 102г., следовательно F=2000000/102=19607,8431Н19,608 кН.
1. Предположим, что d=5 мм., тогда исходя из формулы
Получаем
(2.4.1),
так как Аср=πr2 (2.4.2), получаем: =19,608/(3,14х 0,00000625x170000)=6,637шт. – требуется не менее 7 штифтов. (неприемлемо - необходимо добиться наименьшего четного количества штифтов, т.к. мест закрепления два);
2. Предположим, что d=8 мм., тогда исходя из формулы
получаем:
,
так как Аср=πr2, получаем: =19,608/(3,14x0,000016x170000)=2,33 шт. – требуется не менее 3 штифтов (неприемлемо – необходимо добиться наименьшего диаметра штифтов т.к. больший диаметр увеличивает расход материала);
3. Предположим, что d=7 мм., тогда исходя из формулы
получаем:
,
так как Аср=πr2, получаем: =19,608/(3,14x0,000009x170000)=4,85 шт. (неприемлемо – необходимо добиться наименьшего четного количества штифтов, т.к. мест закрепления два);
Другое по теме:
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Обязанности проводника по подготовке и экипировке
вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...
Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя
В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные.
К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров. Подвижными дета ...