Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(
м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания
Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление
T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа
A=B=1 – для однорядных двигателей
Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя
к=а*, где
а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.
Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа
d≥0.25*0.884*=248.62 мм
Принимаем d=0.25 м
Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м
Принимаем β=0,4 м
Радиуса гасителей
R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м
Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м
Принимаем I=0.24 м
Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м
Толщина щеки коленчатого вала по регистру
h=0.115*h1*Д
А=1 – для однорядных двигателей
С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки
С=
Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.
Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения
=
=1,6 φ2=1 k1=1+0,82
Принимаем k1=0,884
E=
Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430
Принимаем h=170 мм=0,17 м
Длина Мотылевой шейки
Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м
Расстояние между серединами рамовых шеек
L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м
Другое по теме:
Закономерности распределения вероятностей отказов
Отказы в строительном производстве представляют собой случайные величины, которые могут быть дискретными и непрерывными в зависимости от физического смысла исследуемого явления, и характеризуются функциями распределения вероятностей.
Есл ...
Электрооборудование
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная ба ...
Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...