Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(
м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания
Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление
T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа
A=B=1 – для однорядных двигателей
Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя
к=а*, где
а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.
Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа
d≥0.25*0.884*=248.62 мм
Принимаем d=0.25 м
Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м
Принимаем β=0,4 м
Радиуса гасителей
R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м
Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м
Принимаем I=0.24 м
Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м
Толщина щеки коленчатого вала по регистру
h=0.115*h1*Д
А=1 – для однорядных двигателей
С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки
С=
Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.
Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения
=
=1,6 φ2=1 k1=1+0,82
Принимаем k1=0,884
E=
Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430
Принимаем h=170 мм=0,17 м
Длина Мотылевой шейки
Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м
Расстояние между серединами рамовых шеек
L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м
Другое по теме:
Разборка
Перед разборкой карданную передачу промывают керосином, а на разделяемые летали краской наносят метки, чтобы при сборке соединить детали в том же положении и сохранить балансировку валов.
Перед разборкой карданную передачу промывают керо ...
Расчет фондов
времени и численности работающих
Для расчета численности производственных и вспомогательных рабочих, водителей, персонала управления, рабочих постов, технологического оборудования, требуемых предприятию необходимо знать годовые фонды времени рабочих и оборудования. Среди ...
Нормирование маневровой работы
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях.
Формирование составов на станции в основном произв ...