Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(
м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания
Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление
T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа
A=B=1 – для однорядных двигателей
Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя
к=а*, где
а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.
Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа
d≥0.25*0.884*=248.62 мм
Принимаем d=0.25 м
Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м
Принимаем β=0,4 м
Радиуса гасителей
R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м
Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м
Принимаем I=0.24 м
Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м
Толщина щеки коленчатого вала по регистру
h=0.115*h1*Д
А=1 – для однорядных двигателей
С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки
С=
Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.
Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения
=
=1,6 φ2=1 k1=1+0,82
Принимаем k1=0,884
E=
Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430
Принимаем h=170 мм=0,17 м
Длина Мотылевой шейки
Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м
Расстояние между серединами рамовых шеек
L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м
Другое по теме:
Фактические уровни
обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:
- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1
Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут
- количество г ...
Сменное планирование работы станции
Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
В процессе те ...
Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...