Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала

Расстояние между серединами рамовых подшипников

L=(Д=(м,

принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру

d≥0.25*k*

где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм

L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек

Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания

Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление

T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа

A=B=1 – для однорядных двигателей

Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя

к=а*, где

а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.

Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа

d≥0.25*0.884*=248.62 мм

Принимаем d=0.25 м

Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м

Принимаем β=0,4 м

Радиуса гасителей

R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м

Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м

Принимаем I=0.24 м

Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м

Толщина щеки коленчатого вала по регистру

h=0.115*h1*Д

А=1 – для однорядных двигателей

С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки

С=

Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.

Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения

==1,6 φ2=1 k1=1+0,82

Принимаем k1=0,884

E=

Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430

Принимаем h=170 мм=0,17 м

Длина Мотылевой шейки

Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м

Расстояние между серединами рамовых шеек

L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м

Другое по теме:

Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...

Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...

Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru