Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала

Расстояние между серединами рамовых подшипников

L=(Д=(м,

принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру

d≥0.25*k*

где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм

L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек

Pz=8.4 МПа – максимальное давление сгорания

Pi=1.2 МПа – среднее индикаторное давление

T=0.85+0.75*Pi=085+0.75*1.2=1.75 МПа

A=B=1 – для однорядных двигателей

Φ=5,95 – для шести цилиндрового двигателя

к=а*, где

а=1 – для вала, подвергнутого азотированию.

Принимаем для коленчатого вала марку стали сталь50, у нее временное сопротивление Rm=780 МПа

d≥0.25*0.884*=248.62 мм

Принимаем d=0.25 м

Ширина щеки β=(1,3÷1,6) d=(1.3÷1.6)*0,25=0,325÷0,4 м

Принимаем β=0,4 м

Радиуса гасителей

R=(0.05÷0.07) d=(0.05÷0.07)*0.25=0.0125÷0.0175 м Принимаем r=0.016 м

Длина рамовой шейки I=(0.56÷I) d=(0.56÷1)*0.25=0.14÷0.25 м

Принимаем I=0.24 м

Толщина щек h=(0.45÷0.55)*0.25=0.1125÷0.1375 м Принимаем h=0.12 м

Толщина щеки коленчатого вала по регистру

h=0.115*h1*Д

А=1 – для однорядных двигателей

С – расстояние от середины рамового подшипника до середины щеки

С=

Φ1 – коэффициент, учитывающий наличие концентрации напряжений в галтелях и влияние на прочность, и жесткость вала.

Φ1 – коэффициент, учитывающий зависимости размера толщины щеки от соотношения

==1,6 φ2=1 k1=1+0,82

Принимаем k1=0,884

E=

Φ1=3,5 h=0,115*0,884*430

Принимаем h=170 мм=0,17 м

Длина Мотылевой шейки

Iш=(0,6÷1) d=(0,6÷1) 0,25=0,15÷0,25 Принимаем Iш=0,24 м

Расстояние между серединами рамовых шеек

L=2h+Iш+Ip=2*017+0,24+0,24=0,82 м

Другое по теме:

Уровни шума и вибрации
Допустимые уровни звукового давления, уровня звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах соответствуют требованиям "Санитарных норм допустимых уровней шума на рабочих местах" (СН 3223-85) и не превышает предельно допуст ...

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru