Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 1

Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).

Количество производственного персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики, телемеханики и связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными ОАО «РЖД». Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность старших электромехаников ЧШНС, электромехаников ЧШН и электромонтеров ЧШЦМ для конкретных устройств.

Общий контингент работников участка Чуч определяется как сумма по всем видам устройств i на участке:

В нормативах численности указаны: обслуживаемые устройства (i), должность (j = 1, 2, 3 – ШНС, ШН, ШЦМ), измеритель, норма обслуживания (ni) на измеритель и норматив численности Nij (чел. на измеритель). Тогда общий контингент работников для обслуживания mi единиц измерителей i-го вида устройств можно рассчитать по формуле:

контингент участка:

Затраты времени на работу в зимних условиях и на перерывы, связанные с пропуском поездов, должны учитываться соответствующими поправочными коэффициентами. Поэтому при расчете штата для обслуживания устройств автоматики вводятся коэффициенты Kt и Ku:

где – поправочный коэффициент к нормативам при зимних условиях работы на открытом воздухе;

– поправочный коэффициент на интенсивность перевозок к нормативам численности.

Коэффициент :

Значения коэффициентов

Число пар поездов, проходящих в сутки (среднегодового исчисления) на участке

Поправочный коэффициент при обслуживании устройств

Однопутном

Двухпутном

Электрической и диспетчерской централизации (на станции)

Автоблокировки, полуавтоматической блокировки, переездной сигнализации

от 36 до 45

1,094

от 91 до 110

1,1

Коэффициент – как среднее значение за год для температурной зоны 2:

Таблица 2.9 Численность штата линейных производственных участков

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

Участок К-Б-В-М

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Диспетчерская централизация 1х3-40

ШН

Км

32

330

10,313

1

12,354

ШЦМ

Км

59

330

5,593

1

6,7

ШНС

ШН

6

12,354

2,059

1

2,059

Линейные устройства ДК

ШН

Км

64

330

5,156

1

6,177

ШНС

ШН

6

6,177

1,03

1

1,03

Провода СЦБ (обслуживание)

ШН

проводо-км

400

1980

4,95

1

5,93

ШЦМ

проводо-км

800

1980

2,475

1

2,965

ШНС

ШН

6

5,93

0,988

1

0,988

Провода СЦБ (ремонт)

ШЦМ

проводо-км

2300

1980

0,861

1

1,031

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

ШН

Стрелка простая

24

256

10,667

1

12,778

ШЦМ

Стрелка простая

35

256

7,314

1

8,762

ШНС

ШН

6

12,778

2,13

1

2,13

АПС

ШН

Переезд

12

32

2,667

1

3,195

ШЦМ

Переезд

25

32

1,28

1

1,533

ШНС

ШН

6

3,195

0,533

1

0,533

Итого по участку

ШН

40,434

ШЦМ

20,991

ШНС

6,74

ДИСК-Б: обслуживание

и ремонт

ШН

Комплект

1

32

32

1

38,334

ШН

Комплект

9

32

3,556

1

4,26

ШНС

ШН

7

42,594

6,085

1

6,085

Всего

по участку

ШН

83,028

ШЦМ

20,991

ШНС

12,825

Участок М-Н-Е

Ku = 1,1 Kt = 1,095

Автоблокировка

2х3-100

ШН

Км

19

240

12,632

1

15,215

ШЦМ

Км

37

240

6,486

1

7,812

ШНС

ШН

6

15,215

2,536

1

2,536

Провода СЦБ (обслуживание)

ШН

проводо-км

400

1440

3,6

1

4,336

ШЦМ

проводо-км

800

1440

1,8

1

2,168

ШНС

ШН

6

4,336

0,723

1

0,723

Провода СЦБ (ремонт)

ШЦМ

проводо-км

2300

1440

0,626

1

0,754

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

ШН

Стрелка простая

24

230

9,583

1

11,543

ШЦМ

Стрелка простая

35

230

6,571

1

7,915

ШНС

ШН

6

11,543

1,924

1

1,924

АПС

ШН

Переезд

12

23

1,917

1

2,309

ШЦМ

Переезд

25

23

0,92

1

1,108

ШНС

ШН

6

2,309

0,385

1

0,385

Итого по участку

13,852

19,757

5,568

ДИСК-Б: обслуживание

и ремонт

ШН

Комплект

1

23

23

1

27,704

ШН

Комплект

9

23

2,556

1

3,079

ШНС

ШН

7

30,783

4,398

1

4,398

Всего по участку

ШН

44,635

ШЦМ

19,757

ШНС

9,966

Всего по устройствам СЦБ на участках

ШН

127,663

ШЦМ

40,748

ШНС

22,791

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Расчет количества местных вагонов и коэффициента сдвоенных операций
При условии полной взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов в среднем за сутки. В нашем случае за сутки погрузка составляет 46 ваг., а выгрузка — 44 ваг. ...

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru