Расчет штата для технического обслуживания устройств

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Расчет штата для технического обслуживания устройств

Страница 1

Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).

Количество производственного персонала, необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики, телемеханики и связи, определяется типовыми нормативами численности, установленными ОАО «РЖД». Используя нормативы, разработанные на основе отраслевых норм времени по видам устройств на укрупненный измеритель, можно рассчитать численность старших электромехаников ЧШНС, электромехаников ЧШН и электромонтеров ЧШЦМ для конкретных устройств.

Общий контингент работников участка Чуч определяется как сумма по всем видам устройств i на участке:

В нормативах численности указаны: обслуживаемые устройства (i), должность (j = 1, 2, 3 – ШНС, ШН, ШЦМ), измеритель, норма обслуживания (ni) на измеритель и норматив численности Nij (чел. на измеритель). Тогда общий контингент работников для обслуживания mi единиц измерителей i-го вида устройств можно рассчитать по формуле:

контингент участка:

Затраты времени на работу в зимних условиях и на перерывы, связанные с пропуском поездов, должны учитываться соответствующими поправочными коэффициентами. Поэтому при расчете штата для обслуживания устройств автоматики вводятся коэффициенты Kt и Ku:

где – поправочный коэффициент к нормативам при зимних условиях работы на открытом воздухе;

– поправочный коэффициент на интенсивность перевозок к нормативам численности.

Коэффициент :

Значения коэффициентов

Число пар поездов, проходящих в сутки (среднегодового исчисления) на участке

Поправочный коэффициент при обслуживании устройств

Однопутном

Двухпутном

Электрической и диспетчерской централизации (на станции)

Автоблокировки, полуавтоматической блокировки, переездной сигнализации

от 36 до 45

1,094

от 91 до 110

1,1

Коэффициент – как среднее значение за год для температурной зоны 2:

Таблица 2.9 Численность штата линейных производственных участков

Участки и устройства

Должность

Измеритель

Норма обслуживания, nij

Количество единиц, mj

Производственный штат

Норматив численности, Nij

Общий контингент с учетом Ku и Kt

Участок К-Б-В-М

Ku = 1,094 Kt = 1,095

Диспетчерская централизация 1х3-40

ШН

Км

32

330

10,313

1

12,354

ШЦМ

Км

59

330

5,593

1

6,7

ШНС

ШН

6

12,354

2,059

1

2,059

Линейные устройства ДК

ШН

Км

64

330

5,156

1

6,177

ШНС

ШН

6

6,177

1,03

1

1,03

Провода СЦБ (обслуживание)

ШН

проводо-км

400

1980

4,95

1

5,93

ШЦМ

проводо-км

800

1980

2,475

1

2,965

ШНС

ШН

6

5,93

0,988

1

0,988

Провода СЦБ (ремонт)

ШЦМ

проводо-км

2300

1980

0,861

1

1,031

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

ШН

Стрелка простая

24

256

10,667

1

12,778

ШЦМ

Стрелка простая

35

256

7,314

1

8,762

ШНС

ШН

6

12,778

2,13

1

2,13

АПС

ШН

Переезд

12

32

2,667

1

3,195

ШЦМ

Переезд

25

32

1,28

1

1,533

ШНС

ШН

6

3,195

0,533

1

0,533

Итого по участку

ШН

40,434

ШЦМ

20,991

ШНС

6,74

ДИСК-Б: обслуживание

и ремонт

ШН

Комплект

1

32

32

1

38,334

ШН

Комплект

9

32

3,556

1

4,26

ШНС

ШН

7

42,594

6,085

1

6,085

Всего

по участку

ШН

83,028

ШЦМ

20,991

ШНС

12,825

Участок М-Н-Е

Ku = 1,1 Kt = 1,095

Автоблокировка

2х3-100

ШН

Км

19

240

12,632

1

15,215

ШЦМ

Км

37

240

6,486

1

7,812

ШНС

ШН

6

15,215

2,536

1

2,536

Провода СЦБ (обслуживание)

ШН

проводо-км

400

1440

3,6

1

4,336

ШЦМ

проводо-км

800

1440

1,8

1

2,168

ШНС

ШН

6

4,336

0,723

1

0,723

Провода СЦБ (ремонт)

ШЦМ

проводо-км

2300

1440

0,626

1

0,754

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

ШН

Стрелка простая

24

230

9,583

1

11,543

ШЦМ

Стрелка простая

35

230

6,571

1

7,915

ШНС

ШН

6

11,543

1,924

1

1,924

АПС

ШН

Переезд

12

23

1,917

1

2,309

ШЦМ

Переезд

25

23

0,92

1

1,108

ШНС

ШН

6

2,309

0,385

1

0,385

Итого по участку

13,852

19,757

5,568

ДИСК-Б: обслуживание

и ремонт

ШН

Комплект

1

23

23

1

27,704

ШН

Комплект

9

23

2,556

1

3,079

ШНС

ШН

7

30,783

4,398

1

4,398

Всего по участку

ШН

44,635

ШЦМ

19,757

ШНС

9,966

Всего по устройствам СЦБ на участках

ШН

127,663

ШЦМ

40,748

ШНС

22,791

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Принцип диагностирования прибором АГЦ
Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два значимых параметра: Р1 и Р2. Тут требуются пояснения. Замер значения полного вакуума (Р1) производится в на ...

Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты. В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий ...

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru