Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки

В данно мпроекте взаимоувязаны задачи организации производственных процессов и управления ими, что имеет место в реальной деятельности любого предприятия. Как инструмент разработки используется методика организационно-технологического проектирования.

Первой и основной задачей курсовой работы является овладение методикой и приобретение навыков разработки организационно-технологических проектов (ОТП) в масштабе предприятия (ШЧ).

Второй задачей курсовой работы является приобретение навыков использования отдельных элементов системного подхода.

Дистанция СЦБ является основным структурным подразделением филиала ОАО «РЖД» – железной дороги и хозяйства СЦБ, на которое возложено обеспечение надежного функционирования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) для организации безопасного и бесперебойного движения поездов.

Основными задачами дистанции являются:

- обеспечение безопасности движения поездов путем организации работы обслуживаемых устройств;

- обеспечение надежного функционирования технических средств ЖАТ с минимизацией расходов на эксплуатацию;

- обеспечение эффективной экономической политики, развития подсобно-вспомогательной деятельности, повышающих рентабельность работы и способствующие улучшению социального положения работников.

Дистанция СЦБ осуществляет техническое обслуживание (ТО) и ремонт сооружений, устройств ЖАТ, а также других средств, находящихся на балансе дистанции, поэтому одной из важнейших задач является разработка прогрессивной системы ТО всего комплекса устройств на участке каждой дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ). Сложность проектирования системы ТО устройств (СТОУ) обусловлена необходимостью объединить все функционирующие многочисленные элементы системы «человек – техника – среда» и обеспечить их эффективное взаимодействие, поэтому целесообразно при проектировании использовать системный подход, позволяющий взаимно увязать организационно-технологический, экономический и социальный аспекты решаемой задачи.

Другое по теме:

Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...

Заполнение накладной грузоотправителем
На лицевой стороне накладной грузоотправитель указывает скорость перевозки, данные о вагоне, наименование перевозчика и его код, станцию отправления, станцию назначения, полное наименование грузоотправителя и грузополучателя, их коды согл ...

Сортировка транзитных контейнеров
Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне. Доля сортируемых контейнеров ( ) от общего количества контейнеров в вагоне чащ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru