Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки

В данно мпроекте взаимоувязаны задачи организации производственных процессов и управления ими, что имеет место в реальной деятельности любого предприятия. Как инструмент разработки используется методика организационно-технологического проектирования.

Первой и основной задачей курсовой работы является овладение методикой и приобретение навыков разработки организационно-технологических проектов (ОТП) в масштабе предприятия (ШЧ).

Второй задачей курсовой работы является приобретение навыков использования отдельных элементов системного подхода.

Дистанция СЦБ является основным структурным подразделением филиала ОАО «РЖД» – железной дороги и хозяйства СЦБ, на которое возложено обеспечение надежного функционирования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) для организации безопасного и бесперебойного движения поездов.

Основными задачами дистанции являются:

- обеспечение безопасности движения поездов путем организации работы обслуживаемых устройств;

- обеспечение надежного функционирования технических средств ЖАТ с минимизацией расходов на эксплуатацию;

- обеспечение эффективной экономической политики, развития подсобно-вспомогательной деятельности, повышающих рентабельность работы и способствующие улучшению социального положения работников.

Дистанция СЦБ осуществляет техническое обслуживание (ТО) и ремонт сооружений, устройств ЖАТ, а также других средств, находящихся на балансе дистанции, поэтому одной из важнейших задач является разработка прогрессивной системы ТО всего комплекса устройств на участке каждой дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ). Сложность проектирования системы ТО устройств (СТОУ) обусловлена необходимостью объединить все функционирующие многочисленные элементы системы «человек – техника – среда» и обеспечить их эффективное взаимодействие, поэтому целесообразно при проектировании использовать системный подход, позволяющий взаимно увязать организационно-технологический, экономический и социальный аспекты решаемой задачи.

Другое по теме:

Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования. Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей
Методика расчета технико-эксплуатационных показателей перевозки груза. Количество автомобилей: А=Qсут/Q (1) где Qсут –суточный объем перевозок, т Q –объем перевозок, т Объем перевозок одним автомобилем за смену: Q=qγz (2) q- г ...

Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах. Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru