Характеристика технической оснащенности дистанции включает в себя как описание обслуживаемых устройств, так и расчет показателей объема работ . Основная задача дистанции – техническое обслуживание устройств, обеспечивающих процесс перевозок. – это количество обслуживаемых дистанцией устройств, выраженное в единых технических единицах (техн. ед.).
Одна техническая единица – это количество любой техники, которую может обслужить один специалист в течение месяца (169,5 нормо-часа). Каждому виду устройств соответствует определенное количество технических единиц.
Показатель объема работ дистанции рассчитывается по формуле:
где – величина технических единиц по нормативу на измеритель i-ой технической системы;
– общее количество измерителей данной технической системы;
к – общее количество отдельных видов технических систем на дистанции.
Таким образом, величина равна сумме технических единиц устройств автоматики :
.
Таблица 2.8 Техническая оснащенность Вд
Станции и участки |
Устройства, обслуживания дистанцией i |
Единица измерения |
Количество единиц (ТО) mi |
Технические единицы, техн. ед. | ||
Величина Вдi |
Всего по ШЧ | |||||
Участок №1 К-Б-В-М |
ДЦ однопутная |
10 км |
33 |
1,16 |
38,28 | |
Линейные устройства ДК |
10 км |
33 |
0,11 |
3,63 | ||
Провода СЦБ |
100 проводо-км |
19,8 |
0,47 |
9,306 | ||
Стрелки ЭЦ промежуточных станций |
10 стрелок |
25,6 |
1,40 |
35,84 | ||
ДИСК-Б промежуточных станций |
1 комплект |
32 |
1,67 |
53,44 | ||
АПС промежуточных станций |
10 переездов |
3,2 |
1,02 |
3,264 | ||
Итого |
143,76 | |||||
Ст. Б |
Стрелки МРЦ |
10 стрелок |
18 |
1,40 |
25,2 | |
ДИСК Б |
1 комплект |
4 |
1,67 |
6,68 | ||
Центральный пост ДЦ |
1 диспетчерский круг |
6 |
2,20 |
13,2 | ||
Центральный пост ДК |
1 диспетчерский круг |
6 |
0,80 |
4,8 | ||
КП АЛС |
10 комплектов |
22 |
0,30 |
6,6 | ||
Стрелки горочной централизации |
10 стрелок |
3 |
1,29 |
3,87 | ||
Вагонные замедлители типа: ВЗПГ, КВ, КНП |
1 замедлитель |
8 |
1,00 |
8 | ||
Компрессорная установка ГАЦ |
1 компрессор |
3 |
0,95 |
2,85 | ||
АПС |
10 переездов |
0,1 |
1,02 |
0,102 | ||
Итого |
71,302 | |||||
Участок №2 М-Н-Е |
Автоматическая блокировка |
10 км |
24 |
1,83 |
43,92 | |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций |
10 стрелок |
23 |
1,40 |
32,2 | ||
Провода СЦБ |
100 проводо-км |
14,4 |
0,47 |
6,768 | ||
ДИСК-Б промежуточных станций |
1 комплект |
23 |
1,67 |
38,41 | ||
АПС промежуточных станций |
10 поездов |
2,3 |
1,02 |
2,346 | ||
Итого |
123,644 | |||||
Станция М |
Стрелки ЭЦ |
10 стрелок |
9 |
1,40 |
12,6 | |
ДИСК-Б |
1 комплект |
2 |
1,67 |
3,34 | ||
АПС |
10 поездов |
0,2 |
1,02 |
0,204 | ||
Итого |
16,144 | |||||
Станция Е |
Стрелки ЭЦ |
10 стрелок |
9 |
1,40 |
12,6 | |
ДИСК-Б |
1 комплект |
2 |
1,67 |
3,34 | ||
АПС |
10 поездов |
0,2 |
1,02 |
0,204 | ||
Итого |
16,144 | |||||
Всего по дистанции Вд |
370,994 | |||||
Другое по теме:
Коэффициентный анализ
Коэффициентный анализ сводится к изучению динамики относительных показателей финансового состояния, рассчитываемых как отношение величин балансовых статей или других абсолютных показателей, получаемых на основе бухгалтерской отчетности. К ...
Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями.
По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...
Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...