Характеристика технической оснащенности дистанции

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Характеристика технической оснащенности дистанции

Страница 1

Исходные данные для проектирования

Номер

варианта

задания

Номера пунктов из таблиц приложения

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

19

19

4

4

4

4

4

В соответствии с заданием (вариантом №19) определяется схема дистанции представленная на рис. 1.

Рис. 1. Географическая схема дистанции

Таблица 2.1 Перечень заданных участков и станций

Участок №1

Участок №2

Участковая станция

Крупная промежуточная станция

Температурная

зона

К-Б-В-М

М-Н-Е

Б

М, Е

2

Протяженность участка Lуч К-Б-В-М = 80+120+130 = 330 км.

Протяженность участка Lуч М-Н-Е = 110+130 = 240 км.

Эксплуатационная длина дистанции:

Lд = Lуч К-Б-В-М + Lуч М-Н-Е = 330+240 = 570 км.

Таблица 2.2 Условия эксплуатации на линейных участках

ΦC

ΦП

ΦТ

ΦЖ

+

-

+

+

Таблица 2.3 Техническая оснащенность участка №1 К-Б-В-М и участка №2 М-Н-Е

Устройства

Задание

Участок №1

Участок №2

ДЦ и ДК / АБ

1х3-40

2х3-100

Провода СЦБ

6

6

АЛС

+

+

Таблица 2.4 Техническая оснащенность участков

Обслуживаемые

устройства

Единицы

измерения

Количество единиц измерения

Уч. К-Б-В-М

Уч. М-Н-Е

Температурная зона

2

Условия эксплуатации на линейных

участках

ΦC

+

ΦП

-

ΦТ

+

ΦЖ

+

Протяженность участка

км

330

240

Количество путей на перегоне

путь

1

2

Количество промежуточных станций

станция

32

23

Диспетчерская централизация

(ДЦ и ДК) трехзначная

км

330

-

Автоблокировка (АБ)

км

-

240

Число пар поездов

пара поездов

40

100

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

стрелка

256

230

Светофоры промежуточных станций

светофор

320

368

АПС промежуточных станций

переезд

32

23

ДИСК-Б промежуточных станций

комплект

32

23

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Тормозная система
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522,233523 Рабочая тормозная система Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный Тормозной привод Гидравличес ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru