Характеристика технической оснащенности дистанции

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Характеристика технической оснащенности дистанции

Страница 1

Исходные данные для проектирования

Номер

варианта

задания

Номера пунктов из таблиц приложения

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

19

19

4

4

4

4

4

В соответствии с заданием (вариантом №19) определяется схема дистанции представленная на рис. 1.

Рис. 1. Географическая схема дистанции

Таблица 2.1 Перечень заданных участков и станций

Участок №1

Участок №2

Участковая станция

Крупная промежуточная станция

Температурная

зона

К-Б-В-М

М-Н-Е

Б

М, Е

2

Протяженность участка Lуч К-Б-В-М = 80+120+130 = 330 км.

Протяженность участка Lуч М-Н-Е = 110+130 = 240 км.

Эксплуатационная длина дистанции:

Lд = Lуч К-Б-В-М + Lуч М-Н-Е = 330+240 = 570 км.

Таблица 2.2 Условия эксплуатации на линейных участках

ΦC

ΦП

ΦТ

ΦЖ

+

-

+

+

Таблица 2.3 Техническая оснащенность участка №1 К-Б-В-М и участка №2 М-Н-Е

Устройства

Задание

Участок №1

Участок №2

ДЦ и ДК / АБ

1х3-40

2х3-100

Провода СЦБ

6

6

АЛС

+

+

Таблица 2.4 Техническая оснащенность участков

Обслуживаемые

устройства

Единицы

измерения

Количество единиц измерения

Уч. К-Б-В-М

Уч. М-Н-Е

Температурная зона

2

Условия эксплуатации на линейных

участках

ΦC

+

ΦП

-

ΦТ

+

ΦЖ

+

Протяженность участка

км

330

240

Количество путей на перегоне

путь

1

2

Количество промежуточных станций

станция

32

23

Диспетчерская централизация

(ДЦ и ДК) трехзначная

км

330

-

Автоблокировка (АБ)

км

-

240

Число пар поездов

пара поездов

40

100

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

стрелка

256

230

Светофоры промежуточных станций

светофор

320

368

АПС промежуточных станций

переезд

32

23

ДИСК-Б промежуточных станций

комплект

32

23

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Требования к перегрузке: 1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками. 2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru