Исходные данные для проектирования
Номер варианта задания |
Номера пунктов из таблиц приложения | |||||
Приложение 2 |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Приложение 5 |
Приложение 6 |
Приложение 7 | |
19 |
19 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
В соответствии с заданием (вариантом №19) определяется схема дистанции представленная на рис. 1.
Рис. 1. Географическая схема дистанции
Таблица 2.1 Перечень заданных участков и станций
Участок №1 |
Участок №2 |
Участковая станция |
Крупная промежуточная станция |
Температурная зона |
К-Б-В-М |
М-Н-Е |
Б |
М, Е |
2 |
Протяженность участка Lуч К-Б-В-М = 80+120+130 = 330 км.
Протяженность участка Lуч М-Н-Е = 110+130 = 240 км.
Эксплуатационная длина дистанции:
Lд = Lуч К-Б-В-М + Lуч М-Н-Е = 330+240 = 570 км.
Таблица 2.2 Условия эксплуатации на линейных участках
ΦC |
ΦП |
ΦТ |
ΦЖ |
+ |
- |
+ |
+ |
Таблица 2.3 Техническая оснащенность участка №1 К-Б-В-М и участка №2 М-Н-Е
Устройства |
Задание | |
Участок №1 |
Участок №2 | |
ДЦ и ДК / АБ |
1х3-40 |
2х3-100 |
Провода СЦБ |
6 |
6 |
АЛС |
+ |
+ |
Таблица 2.4 Техническая оснащенность участков
Обслуживаемые устройства |
Единицы измерения |
Количество единиц измерения | |
Уч. К-Б-В-М |
Уч. М-Н-Е | ||
Температурная зона |
2 | ||
Условия эксплуатации на линейных участках |
ΦC |
+ | |
ΦП |
- | ||
ΦТ |
+ | ||
ΦЖ |
+ | ||
Протяженность участка |
км |
330 |
240 |
Количество путей на перегоне |
путь |
1 |
2 |
Количество промежуточных станций |
станция |
32 |
23 |
Диспетчерская централизация (ДЦ и ДК) трехзначная |
км |
330 |
- |
Автоблокировка (АБ) |
км |
- |
240 |
Число пар поездов |
пара поездов |
40 |
100 |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций |
стрелка |
256 |
230 |
Светофоры промежуточных станций |
светофор |
320 |
368 |
АПС промежуточных станций |
переезд |
32 |
23 |
ДИСК-Б промежуточных станций |
комплект |
32 |
23 |
Другое по теме:
Схема включения сигнальных реле
Для управления маневровым показанием выходного светофора предусмотрено маневровое сигнальное реле МС, которое включено в цепь 12 полной схемы. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подаемся полюс М, ...
Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52)
(53)
Принимаем
(54)
Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7]
(55)
(56)
(57)
(58)
Пояса нагружены усилиями: [7]
(59)
(60)
(61)
Запас прочности на устойчивость: [7]
(62) ...
Вагонное хозяйство как объект и субъект управления
Системой это совокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее свойства, отсутствующие у ее элементов. Системы имеют самые разнообразные формы, которые удобно разделить на три вида: технические, биологи ...