Характеристика технической оснащенности дистанции

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Характеристика технической оснащенности дистанции

Страница 1

Исходные данные для проектирования

Номер

варианта

задания

Номера пунктов из таблиц приложения

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

19

19

4

4

4

4

4

В соответствии с заданием (вариантом №19) определяется схема дистанции представленная на рис. 1.

Рис. 1. Географическая схема дистанции

Таблица 2.1 Перечень заданных участков и станций

Участок №1

Участок №2

Участковая станция

Крупная промежуточная станция

Температурная

зона

К-Б-В-М

М-Н-Е

Б

М, Е

2

Протяженность участка Lуч К-Б-В-М = 80+120+130 = 330 км.

Протяженность участка Lуч М-Н-Е = 110+130 = 240 км.

Эксплуатационная длина дистанции:

Lд = Lуч К-Б-В-М + Lуч М-Н-Е = 330+240 = 570 км.

Таблица 2.2 Условия эксплуатации на линейных участках

ΦC

ΦП

ΦТ

ΦЖ

+

-

+

+

Таблица 2.3 Техническая оснащенность участка №1 К-Б-В-М и участка №2 М-Н-Е

Устройства

Задание

Участок №1

Участок №2

ДЦ и ДК / АБ

1х3-40

2х3-100

Провода СЦБ

6

6

АЛС

+

+

Таблица 2.4 Техническая оснащенность участков

Обслуживаемые

устройства

Единицы

измерения

Количество единиц измерения

Уч. К-Б-В-М

Уч. М-Н-Е

Температурная зона

2

Условия эксплуатации на линейных

участках

ΦC

+

ΦП

-

ΦТ

+

ΦЖ

+

Протяженность участка

км

330

240

Количество путей на перегоне

путь

1

2

Количество промежуточных станций

станция

32

23

Диспетчерская централизация

(ДЦ и ДК) трехзначная

км

330

-

Автоблокировка (АБ)

км

-

240

Число пар поездов

пара поездов

40

100

Стрелки ЭЦ промежуточных станций

стрелка

256

230

Светофоры промежуточных станций

светофор

320

368

АПС промежуточных станций

переезд

32

23

ДИСК-Б промежуточных станций

комплект

32

23

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Условия перевозок, разрешенные скорости движения
Движение автомобилей от базы предприятия ОАО "Газпромнефть-Омск" до пунктов разгрузки осуществляется по специально утверждённому маршруту, дороги имеют твердое асфальтобетонное покрытие, пригородные магистрали с таким же покрыти ...

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru