Проверка шпоночных соединений

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверка шпоночных соединений

Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=18мм – ширина шпонки,

h=11мм – высота шпонки,

t1=7,0мм – глубина паза на валу,

t2=4,4мм – глубина паза на муфте.

Радиус закругления пазов 0,25<r<0,4

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы муфты = 132мм, принимаем длину шпонки мм.

Расчетная длина шпонки

(мм)

Принимая материал шпонки сталь 45 с пределом текучести , а допускаемый коэффициент запаса прочности [s]=2,3 (нагрузка постоянная нереверсивная)], определим допускаемое напряжение ,(МПа)

Проверим соединение на смятие:

[№3 с.56],

(МПа).

Т.к. [№3 с.55] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Напряжение среза , где - площадь среза шпонки:

(МПа)

Т.к. [№3 с.57] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для вала под ступицу червячного колеса d2ш =252мм, передающего вращающий момент Т2=790Нм, (мм).

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=28(мм); h=16(мм); t1=10(мм); t2=6,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

(МПа)

Т.к. – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для выходного конца тихоходного вала d2ЗВ =252мм передающего вращающий момент Т2=790 Н.м

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы ведущей звездочки = 132мм: шпонка призматическая со скрученными концами:

b=25(мм); h=14(мм); t1=9(мм); t2=5,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

Другое по теме:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m). Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...

Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru