Проверка шпоночных соединений

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверка шпоночных соединений

Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=18мм – ширина шпонки,

h=11мм – высота шпонки,

t1=7,0мм – глубина паза на валу,

t2=4,4мм – глубина паза на муфте.

Радиус закругления пазов 0,25<r<0,4

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы муфты = 132мм, принимаем длину шпонки мм.

Расчетная длина шпонки

(мм)

Принимая материал шпонки сталь 45 с пределом текучести , а допускаемый коэффициент запаса прочности [s]=2,3 (нагрузка постоянная нереверсивная)], определим допускаемое напряжение ,(МПа)

Проверим соединение на смятие:

[№3 с.56],

(МПа).

Т.к. [№3 с.55] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Напряжение среза , где - площадь среза шпонки:

(МПа)

Т.к. [№3 с.57] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для вала под ступицу червячного колеса d2ш =252мм, передающего вращающий момент Т2=790Нм, (мм).

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=28(мм); h=16(мм); t1=10(мм); t2=6,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

(МПа)

Т.к. – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для выходного конца тихоходного вала d2ЗВ =252мм передающего вращающий момент Т2=790 Н.м

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы ведущей звездочки = 132мм: шпонка призматическая со скрученными концами:

b=25(мм); h=14(мм); t1=9(мм); t2=5,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

Другое по теме:

Д. Вспомогательные карты
1 91012 Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК) 2 92012 3 93013 4 94012 5 90199 Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК) Таблица ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru