Проверка шпоночных соединений

Редуктор червячный одноступенчатый » Проверка шпоночных соединений

Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=18мм – ширина шпонки,

h=11мм – высота шпонки,

t1=7,0мм – глубина паза на валу,

t2=4,4мм – глубина паза на муфте.

Радиус закругления пазов 0,25<r<0,4

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы муфты = 132мм, принимаем длину шпонки мм.

Расчетная длина шпонки

(мм)

Принимая материал шпонки сталь 45 с пределом текучести , а допускаемый коэффициент запаса прочности [s]=2,3 (нагрузка постоянная нереверсивная)], определим допускаемое напряжение ,(МПа)

Проверим соединение на смятие:

[№3 с.56],

(МПа).

Т.к. [№3 с.55] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Напряжение среза , где - площадь среза шпонки:

(МПа)

Т.к. [№3 с.57] – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для вала под ступицу червячного колеса d2ш =252мм, передающего вращающий момент Т2=790Нм, (мм).

Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:

b=28(мм); h=16(мм); t1=10(мм); t2=6,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

(МПа)

Т.к. – прочность шпоночного соединения обеспечена.

Для выходного конца тихоходного вала d2ЗВ =252мм передающего вращающий момент Т2=790 Н.м

Учитывая длину вала и предполагаемую длину ступицы ведущей звездочки = 132мм: шпонка призматическая со скрученными концами:

b=25(мм); h=14(мм); t1=9(мм); t2=5,4(мм); 0,4<r<0,6(мм); (мм);

(мм)

(МПа).

Т.к. – условие выполняется.

Другое по теме:

Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа т ...

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru