Характеристика технической оснащенности дистанции

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Характеристика технической оснащенности дистанции

Страница 2

Таблица 2.5 Техническая оснащенность станции №1 – Б

Устройства

Задание

Станция №1

МРЦ/ (стрелок)

180

Пост ДЦ/ (кругов)

6

ДИСК-Б (комплектов)

4

КП АЛС/ пунктов

2

КП АЛС/ комплектов

220

АПС

1

ГАЦ/ (стрелок)

30

ГАЦ / КВ (замедлители)

8

ГАЦ/ компрессорная установка

3

Таблица 2.6 Техническая оснащенность крупных промежуточных станций №2 – М, Е

Обслуживаемые устройства

Единица измерения

Задание

Станция М

Станция Е

Стрелки ЭЦ

Стрелка

90

90

ДИСК-Б

Комплект

2

2

АПС

Переезд

2

2

Таблица 2.7 Производственная база технического обслуживания (ПБТО)

Устройства

Задание

Автомашины

+

Мотодрезины

+

Тракторы

+

Приборы

+

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru