Участковая и зонная организация ТО

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Участковая и зонная организация ТО

Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализации управления. Выбор между этими двумя методами производится, исходя из протяженности дистанции. Если протяженность меньше 400 км, применяется участковая организация, если больше – зонная.

Протяженность данной дистанции составляет 570 км. Вследствие этого, целесообразно применить зонную организацию ТО.

При зонной организации, создаются три вида производственных комплексов: ПБТО, зонный центр управления (ЗЦУ) и линейный производственный участок (ЛПУ). На участковой станции, помимо центра управления (ЦУ) всей дистанцией ШЧ, находятся ПБТО, основной РТУ и участок механизации.

Из ПБТО осуществляется ТО на прилежащих к нему ЛПУ, а также функциональное (ремонтное, транспортное) обслуживание всех зон ТО. ЗЦУ является опорным пунктом для ТО всех прилегающих к нему ЛПУ, располагается на крупной станции и имеет небольшую производственную базу: гараж, мастерские, кладовые; организуется филиал РТУ. ЛПУ включает в себя 3-5 участков ШНС; непосредственным его руководителем является ШЧУ – начальник производственного участка, который подчиняется руководству ШЧ.

Выбор места расположения ПБТО и ЗЦУ производится, исходя из величины «плеча управления» – расстояния от зонного центра до самого удаленного объекта в данной зоне. Это расстояние не должно превышать 150-250 км.

Схема зонной организации данной дистанции ШЧ приведена на рис. 4.

Рис. 4. Зонная организация ТО

Другое по теме:

Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы перегрузки
1 схема: с использованием портального крана 1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.) Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...

Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2. Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механиче ...

Виды цен и методы ценообразования
Предприятие применяет разные виды цен на разные товары и услуги Таблица 6 Виды цен, применяемые предприятием Вид товара Вид цены Проявление 1 2 3 Автомобиль ВАЗ Розничные Свободные Подвижные Сбыт населе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru