Участковая и зонная организация ТО

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Участковая и зонная организация ТО

Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализации управления. Выбор между этими двумя методами производится, исходя из протяженности дистанции. Если протяженность меньше 400 км, применяется участковая организация, если больше – зонная.

Протяженность данной дистанции составляет 570 км. Вследствие этого, целесообразно применить зонную организацию ТО.

При зонной организации, создаются три вида производственных комплексов: ПБТО, зонный центр управления (ЗЦУ) и линейный производственный участок (ЛПУ). На участковой станции, помимо центра управления (ЦУ) всей дистанцией ШЧ, находятся ПБТО, основной РТУ и участок механизации.

Из ПБТО осуществляется ТО на прилежащих к нему ЛПУ, а также функциональное (ремонтное, транспортное) обслуживание всех зон ТО. ЗЦУ является опорным пунктом для ТО всех прилегающих к нему ЛПУ, располагается на крупной станции и имеет небольшую производственную базу: гараж, мастерские, кладовые; организуется филиал РТУ. ЛПУ включает в себя 3-5 участков ШНС; непосредственным его руководителем является ШЧУ – начальник производственного участка, который подчиняется руководству ШЧ.

Выбор места расположения ПБТО и ЗЦУ производится, исходя из величины «плеча управления» – расстояния от зонного центра до самого удаленного объекта в данной зоне. Это расстояние не должно превышать 150-250 км.

Схема зонной организации данной дистанции ШЧ приведена на рис. 4.

Рис. 4. Зонная организация ТО

Другое по теме:

Специализация путей в парке отправления
Парк отправления имеет 16 путей. 1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной го ...

Главные характеристики системы ДЦ «Нева»
Особенностью системы «Нева» является применение циклического контроля управляемых и контролируемых объектов устройств. Информация о состоянии объектов передаётся на диспетчерский пост периодически, независимо от того, изменялось это состо ...

Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е
Станция принимает и формирует поезда на 3 направления, организует внутриузловые передачи. Основные операции, выполняемые станцией: - переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах; - прием, обработку, отправление транзитн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru