Участковая и зонная организация ТО

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Участковая и зонная организация ТО

Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализации управления. Выбор между этими двумя методами производится, исходя из протяженности дистанции. Если протяженность меньше 400 км, применяется участковая организация, если больше – зонная.

Протяженность данной дистанции составляет 570 км. Вследствие этого, целесообразно применить зонную организацию ТО.

При зонной организации, создаются три вида производственных комплексов: ПБТО, зонный центр управления (ЗЦУ) и линейный производственный участок (ЛПУ). На участковой станции, помимо центра управления (ЦУ) всей дистанцией ШЧ, находятся ПБТО, основной РТУ и участок механизации.

Из ПБТО осуществляется ТО на прилежащих к нему ЛПУ, а также функциональное (ремонтное, транспортное) обслуживание всех зон ТО. ЗЦУ является опорным пунктом для ТО всех прилегающих к нему ЛПУ, располагается на крупной станции и имеет небольшую производственную базу: гараж, мастерские, кладовые; организуется филиал РТУ. ЛПУ включает в себя 3-5 участков ШНС; непосредственным его руководителем является ШЧУ – начальник производственного участка, который подчиняется руководству ШЧ.

Выбор места расположения ПБТО и ЗЦУ производится, исходя из величины «плеча управления» – расстояния от зонного центра до самого удаленного объекта в данной зоне. Это расстояние не должно превышать 150-250 км.

Схема зонной организации данной дистанции ШЧ приведена на рис. 4.

Рис. 4. Зонная организация ТО

Другое по теме:

Посадка и размещение пассажиров в вагоне
Основная задача проводника вагона - обеспечение необходимых удобств и услуг пассажирам в пути следования. Важнейшими моментами в работе проводника являются посадка пассажиров и размещение их в вагоне, обеспечение нормального отопления, ве ...

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru