Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 1

Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»

Дефекты:

– износ отверстий под шпильки крепления колеса;

– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.

Таблица 1 – Схема технологического процесса восстановления деталей ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А

Наименование операций и содержание переходов

Оборудование и инструмент

База и способ закрепления

Технические требования

005Сверлильная

1. Закрепить ступицу в патроне

2. Закрепить на ступице кондуктор

3. Удалить старою резьбу или остатки шпильки

Вертикально – сверлильный станок 2А 135

Кондуктор накладной

Кондуктор накладной, сверло Р18 Ø20,0

Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон

Торец ступицы, болты

Отверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделя

010 Сварочная

1. Закрепить деталь в тисках

2. Заварить отверстие

3. Удалить шлак

4. Зачистить поверхность от брызг металла

Молоток с узким бойком

Напильник

Тиски, механические зажимы

Поверхность торца должна быть ровной

015 Наплавочная

1. Установить ступицу в патрон

2. Наплавить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника

Токарно-винторезный станок 1K62.

Автоматическая вибродуговая головка

УАНЖ-6, дроссель РСТЭ-34

Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон

Ø

020 Токарная

1. Установить ступицу в патрон

2. Точить поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника

Токарно-винторезный станок 1К62

Резец расточной, твёрдосплавный Т15К6

Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон

Ø

025 Шлифовальная

1. Установить ступицы в патрон

2. Шлифовать поверхность под наружное кольцо внутреннего подшипника

Шлифовальный станок ЗА161

Круг шлифовальный

ППЭ36СН1

Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон

Ø

Rа = 1,25 мм.

030 Фрезерная

1. Закрепить деталь в тисках

2. Фрезеровать поверхность

Концевая фреза из быстрорежущей стали.

Тиски, механические зажимы

035 Сверлильная

1. Установить ступицу в патрон

2. Закрепить на ступице кондуктор

3. Сверлить отверстие под резьбу

4. Нарезать резьбу М 20×1,5 – 6Н

Вертикально – сверлильный станок 2А 135

Кондуктор накладной

Кондуктор накладной, сверло Р18 Ø18,0

Метчик М 20×1,5 – 6Н

Отверстие под наружное кольцо наружного подшипника, трёхкулачковый патрон

Отверстие и ось ступицы соосно с осью шпинделя

Ø17,9+0,40

040 Контрольная

1. Проверить на перпендикулярность основные отверстия

Приспособления

Не более 0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Разборка
Перед разборкой карданную передачу промывают керосином, а на разделяемые летали краской наносят метки, чтобы при сборке соединить детали в том же положении и сохранить балансировку валов. Перед разборкой карданную передачу промывают керо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru