Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 5

3) Определение режимов при шлифовании

Поперечная подача на один двойной ход 0,002 мм.

Продольная подача на один оборот обрабатываемой детали

Скорость вращения обрабатываемой детали

Длина хода стола (или шлифовального круга):

Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А

Подвеска автомобиля выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске (рисунок 1) установлены телескопические амортизаторы. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры. Рессоры закреплены на раме на кронштейнах с резиновыми подушками. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме. Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера. Гидравлические амортизаторы телескопического типа двустороннего действия. Для удобства обслуживания и ремонта конструкция их выполнена разборной. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяют масло АЖ-12Т в количестве 405 – 415см3. Размеры сопрягаемых деталей амортизаторов даны в приложении 2.

Уход за подвеской заключается в периодической проверке затяжки стремянок рессор, болтов крышек кронштейнов, проверке крепления кронштейнов амортизаторов и самих амортизаторов, осмотре состояния крепления кронштейнов рессор к лонжеронам рамы. Возможные неисправности амортизатора и подвески в целом и способы их устранения приведены в таблице 3.

Ремонт подвески. Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.

При снятии передней рессоры с автомобиля ослабляют затяжку гаек стремянок 25 (рисунок 1) и отсоединяют от балки передней оси нижний конец амортизатора 19; поднимают домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры разгрузились. Подставляют под поднятый конец рамы козлы соответствующей высоты и опускают автомобиль. Равномерно отвертывают (в любом порядке) болты крышек переднего и заднего кронштейнов рессоры и снимают крышки 2 и 18 и нижние резиновые подушки 3. Отвертывают гайки стремянок и снимают стремянки 14, поднимают автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько, чтобы концы рессоры вышли из кронштейнов. Снимают рессору. Извлекают из кронштейнов верхние и упорные резиновые подушки 5 и 4. Задняя рессора снимается в той же последовательности.

Рисунок 1 – Передняя подвеска: 1 – болт крышки; 2 – передняя крышка; 3 – нижняя подушка: 4 – упорная подушка; 5 – верхняя подушка; 6 – передний кронштейн; 7 – подкладка рессоры; 8 – рессора в сборе; 9 – гайка центрового болта; 10 – вкладыш; 11 – буфер; 12 – верхний палец амортизатора; 13 – накладка рессоры; 14 – стремянка; 15 – задний кронштейн. 16 – верхняя задняя чашка; 17 – нижняя задняя чашка; 18 – задняя крышка; 19 – амортизатор; 20 – гайка пальца амортизатора; 21. 23 – шайбы; 22 – резиновые втулки; 24 – нижний палец амортизатора; 25 – гайка стремянки; 26 – центровой болт; 27 нижняя передняя чашка; 28 – верхняя передняя чашка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Блок-схема и программа
...

Контроль и диагностика процессов воздухоснабжения
Задача диагностики системы воздухоснабжения состоит в том, чтобы своевременно обнаруживать нарушения в работе ее отдельных элементов, что позволит избежать нежелательных последствий в работе двигателя, а определение степени изменения сост ...

Анализ патентных источников
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы, был проведен анализ патентных источников. В патенте №2364768 предлагается конструкция вентилируемого тормозного барабана. Известно, что тормозные ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru