Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 5

3) Определение режимов при шлифовании

Поперечная подача на один двойной ход 0,002 мм.

Продольная подача на один оборот обрабатываемой детали

Скорость вращения обрабатываемой детали

Длина хода стола (или шлифовального круга):

Подвеска автомобиля ГАЗ – 53А

Подвеска автомобиля выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. В передней подвеске (рисунок 1) установлены телескопические амортизаторы. Задняя подвеска имеет дополнительные рессоры. Рессоры закреплены на раме на кронштейнах с резиновыми подушками. Концы подрессорников опираются на резиновые опоры, вложенные и закрепленные болтом в гнездах кронштейнов на раме. Прогибы рессор ограничивают резиновые буфера. Гидравлические амортизаторы телескопического типа двустороннего действия. Для удобства обслуживания и ремонта конструкция их выполнена разборной. В качестве рабочей жидкости в амортизаторе применяют масло АЖ-12Т в количестве 405 – 415см3. Размеры сопрягаемых деталей амортизаторов даны в приложении 2.

Уход за подвеской заключается в периодической проверке затяжки стремянок рессор, болтов крышек кронштейнов, проверке крепления кронштейнов амортизаторов и самих амортизаторов, осмотре состояния крепления кронштейнов рессор к лонжеронам рамы. Возможные неисправности амортизатора и подвески в целом и способы их устранения приведены в таблице 3.

Ремонт подвески. Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке.

При снятии передней рессоры с автомобиля ослабляют затяжку гаек стремянок 25 (рисунок 1) и отсоединяют от балки передней оси нижний конец амортизатора 19; поднимают домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы рессоры разгрузились. Подставляют под поднятый конец рамы козлы соответствующей высоты и опускают автомобиль. Равномерно отвертывают (в любом порядке) болты крышек переднего и заднего кронштейнов рессоры и снимают крышки 2 и 18 и нижние резиновые подушки 3. Отвертывают гайки стремянок и снимают стремянки 14, поднимают автомобиль домкратом, установленным под рамой, настолько, чтобы концы рессоры вышли из кронштейнов. Снимают рессору. Извлекают из кронштейнов верхние и упорные резиновые подушки 5 и 4. Задняя рессора снимается в той же последовательности.

Рисунок 1 – Передняя подвеска: 1 – болт крышки; 2 – передняя крышка; 3 – нижняя подушка: 4 – упорная подушка; 5 – верхняя подушка; 6 – передний кронштейн; 7 – подкладка рессоры; 8 – рессора в сборе; 9 – гайка центрового болта; 10 – вкладыш; 11 – буфер; 12 – верхний палец амортизатора; 13 – накладка рессоры; 14 – стремянка; 15 – задний кронштейн. 16 – верхняя задняя чашка; 17 – нижняя задняя чашка; 18 – задняя крышка; 19 – амортизатор; 20 – гайка пальца амортизатора; 21. 23 – шайбы; 22 – резиновые втулки; 24 – нижний палец амортизатора; 25 – гайка стремянки; 26 – центровой болт; 27 нижняя передняя чашка; 28 – верхняя передняя чашка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru