Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 2

Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении износ отверстий под шпильки крепления колеса

Удаление старой резьбы: подача шпинделя S = 0,32 мм/об;

Частота вращения шпинделя n = 400 об/мин;

Скорость резания

Заварку обрабатываемого отверстия осуществляем ручной дуговой сваркой.

Оборудование:

– сварочный трансформатор ТС – 300;

– выпрямитель ВДГ – 301.

Заваривание вести постоянным током обратной полярности, сила сварочного тока 180 – 200 А, диаметр электрода 5 мм, электроды хромоникелевые АНЧ – 1.

1. Основное время при электродуговой сварке

,

где F = 154 мм2 – поперечное сечение шва;

j = 7,35 г./см2 – плотность наплавленного металла;

αн = 12,5 г/А ч – коэффициент наплавки;

I = 200 А – сила тока.

2. Вспомогательное время, связанное с переходом

,

где – время, необходимое на ремонт и очистку;

– время, необходимое на смену присадочного прутка.

3. Оперативное время

,

где L = 0,03 м. – длина шва;

- вспомогательное время, связанное со сваркой изделия.

4. Время обслуживания рабочего места

5. Подготовительно – заключительное время

6. Время обслуживания рабочего места

мин.

7. Техническая норма времени на ручные сварочные работы:

мин.

Определение нормы времени для операции сверления

1. Величина врезания

– величина врезания инструмента.

Величина врезания сверла

2. Скорость резания при сверлении

Частота вращения сверла

Частота вращения сверла, скорректированная по паспорту станка 2А135

Нарезание резьбы метчиком

S = 2 мм/об.

Принимаем V = 2 м/мин,

Частота вращения, скорректированная по паспорту станка 2А135

n = 40 мин-1.

3. Основное машинное время

– при сверлении

– при нарезании резьбы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Высокая производительность и надежность погрузочно-разгрузочных машин и устройств обеспечиваются правильной их эксплуатацией. Для повышения безопасности при эксплуатации на погрузочно-разгрузочных машинах предусматриваются автоматические ...

Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка
Вертикальный анализ внеоборотных активов предприятия (см. таблицу 16). На предприятии основную часть актива баланса составляют внеоборотные активы. Их доля на конец 2000 года составляла 91,9%. В 2001 году доля вне­оборотных активов сократ ...

Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров. При времени полета мен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru