Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 2

Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении износ отверстий под шпильки крепления колеса

Удаление старой резьбы: подача шпинделя S = 0,32 мм/об;

Частота вращения шпинделя n = 400 об/мин;

Скорость резания

Заварку обрабатываемого отверстия осуществляем ручной дуговой сваркой.

Оборудование:

– сварочный трансформатор ТС – 300;

– выпрямитель ВДГ – 301.

Заваривание вести постоянным током обратной полярности, сила сварочного тока 180 – 200 А, диаметр электрода 5 мм, электроды хромоникелевые АНЧ – 1.

1. Основное время при электродуговой сварке

,

где F = 154 мм2 – поперечное сечение шва;

j = 7,35 г./см2 – плотность наплавленного металла;

αн = 12,5 г/А ч – коэффициент наплавки;

I = 200 А – сила тока.

2. Вспомогательное время, связанное с переходом

,

где – время, необходимое на ремонт и очистку;

– время, необходимое на смену присадочного прутка.

3. Оперативное время

,

где L = 0,03 м. – длина шва;

- вспомогательное время, связанное со сваркой изделия.

4. Время обслуживания рабочего места

5. Подготовительно – заключительное время

6. Время обслуживания рабочего места

мин.

7. Техническая норма времени на ручные сварочные работы:

мин.

Определение нормы времени для операции сверления

1. Величина врезания

– величина врезания инструмента.

Величина врезания сверла

2. Скорость резания при сверлении

Частота вращения сверла

Частота вращения сверла, скорректированная по паспорту станка 2А135

Нарезание резьбы метчиком

S = 2 мм/об.

Принимаем V = 2 м/мин,

Частота вращения, скорректированная по паспорту станка 2А135

n = 40 мин-1.

3. Основное машинное время

– при сверлении

– при нарезании резьбы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение сцепного веса локомотива
[кН], где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...

Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции. Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...

Правила обслуживания депортированых и недопущенных в страну пассажиров
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru