4. Вспомогательное время
5. Вспомогательное время на установку и снятие детали
6. Вспомогательное время, связанное с переходом
7. Вспомогательное время на установку и снятие накладного кондуктора
8. Подготовительно – заключительное время
9. Время обслуживания рабочего места
мин.
10. Оперативное время
,
11. Штучно-калькуляционное время
мин.
Определение нормы времени для операции фрезерования
1. Скорость резания
2. Частота вращения фрезы
3. Частота вращения фрезы, скорректированная по паспорту станка 1К62
4. Подача в минуту
5. Величина врезания и перегиба фрезы
где
6. Число проходов
7. Основное (машинное) время
8. Вспомогательное время, связанное с установкой и снятием детали
9. Вспомогательное время, связанное с переходом
10. Дополнительное время на очистку приспособления от стружки
11. Подготовительно – заключительное время
12. Время обслуживания рабочего места
мин.
13. Оперативное время
,
14. Штучно – калькуляционное время
Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника
1) Определение режимов вибродуговой наплавки
– диаметр и марка электродуговой проволоки: Св – 10Т, d = 2,0 мм;
– скорость подачи проволоки: Vnp1 = 2 м/мин;
– скорость наплавки:
,
где h – толщина наплавляемого металла; S – шаг наплавки;
Другое по теме:
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
56
67
25
211
На конец 2000 г ...
Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо
Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...
Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.
В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...