Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 3

4. Вспомогательное время

5. Вспомогательное время на установку и снятие детали

6. Вспомогательное время, связанное с переходом

7. Вспомогательное время на установку и снятие накладного кондуктора

8. Подготовительно – заключительное время

9. Время обслуживания рабочего места

мин.

10. Оперативное время

,

11. Штучно-калькуляционное время

мин.

Определение нормы времени для операции фрезерования

1. Скорость резания

2. Частота вращения фрезы

3. Частота вращения фрезы, скорректированная по паспорту станка 1К62

4. Подача в минуту

5. Величина врезания и перегиба фрезы

где

6. Число проходов

7. Основное (машинное) время

8. Вспомогательное время, связанное с установкой и снятием детали

9. Вспомогательное время, связанное с переходом

10. Дополнительное время на очистку приспособления от стружки

11. Подготовительно – заключительное время

12. Время обслуживания рабочего места

мин.

13. Оперативное время

,

14. Штучно – калькуляционное время

Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника

1) Определение режимов вибродуговой наплавки

– диаметр и марка электродуговой проволоки: Св – 10Т, d = 2,0 мм;

– скорость подачи проволоки: Vnp1 = 2 м/мин;

– скорость наплавки:

,

где h – толщина наплавляемого металла; S – шаг наплавки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Обоснование подхода к решению задачи организации работы подвижного состава в логистической системе
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевоз ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления. К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона: двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблоки ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru