Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 3

4. Вспомогательное время

5. Вспомогательное время на установку и снятие детали

6. Вспомогательное время, связанное с переходом

7. Вспомогательное время на установку и снятие накладного кондуктора

8. Подготовительно – заключительное время

9. Время обслуживания рабочего места

мин.

10. Оперативное время

,

11. Штучно-калькуляционное время

мин.

Определение нормы времени для операции фрезерования

1. Скорость резания

2. Частота вращения фрезы

3. Частота вращения фрезы, скорректированная по паспорту станка 1К62

4. Подача в минуту

5. Величина врезания и перегиба фрезы

где

6. Число проходов

7. Основное (машинное) время

8. Вспомогательное время, связанное с установкой и снятием детали

9. Вспомогательное время, связанное с переходом

10. Дополнительное время на очистку приспособления от стружки

11. Подготовительно – заключительное время

12. Время обслуживания рабочего места

мин.

13. Оперативное время

,

14. Штучно – калькуляционное время

Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника

1) Определение режимов вибродуговой наплавки

– диаметр и марка электродуговой проволоки: Св – 10Т, d = 2,0 мм;

– скорость подачи проволоки: Vnp1 = 2 м/мин;

– скорость наплавки:

,

где h – толщина наплавляемого металла; S – шаг наплавки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru