Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 3

4. Вспомогательное время

5. Вспомогательное время на установку и снятие детали

6. Вспомогательное время, связанное с переходом

7. Вспомогательное время на установку и снятие накладного кондуктора

8. Подготовительно – заключительное время

9. Время обслуживания рабочего места

мин.

10. Оперативное время

,

11. Штучно-калькуляционное время

мин.

Определение нормы времени для операции фрезерования

1. Скорость резания

2. Частота вращения фрезы

3. Частота вращения фрезы, скорректированная по паспорту станка 1К62

4. Подача в минуту

5. Величина врезания и перегиба фрезы

где

6. Число проходов

7. Основное (машинное) время

8. Вспомогательное время, связанное с установкой и снятием детали

9. Вспомогательное время, связанное с переходом

10. Дополнительное время на очистку приспособления от стружки

11. Подготовительно – заключительное время

12. Время обслуживания рабочего места

мин.

13. Оперативное время

,

14. Штучно – калькуляционное время

Определение режимов обработки и норм времени при восстановлении отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника

1) Определение режимов вибродуговой наплавки

– диаметр и марка электродуговой проволоки: Св – 10Т, d = 2,0 мм;

– скорость подачи проволоки: Vnp1 = 2 м/мин;

– скорость наплавки:

,

где h – толщина наплавляемого металла; S – шаг наплавки;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Определение типового проекта машинного двора
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и деф ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru