Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А

Как показывает практика перспективы восстановления деталей существует, не смотря на бытующее в обществе мнение «проще и дешевле купить новую запасную часть, чем восстановить старую». Никто сейчас не будет выбрасывать изношенный блок цилиндров, даже до последнего ремонтного размера. Современные технологии позволяют обеспечить ресурс отремонтированных деталей, достигающий ресурса новых, а иногда и превзойти его, тем более при нынешнем качестве запасных частей, поступающих в продажу. Кроме того, постоянный рост цен на новые детали заставляет задуматься о восстановлении, к тому же при правильно спроектированном технологическом процессе восстановления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса усложняется и тем, что объемы ремонта сократились в десятки раз и этим занимаются сравнительно мелкие предприятия или мастерские, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирование технологического процесса восстановления осталось необходимым звеном в ремонте.

Цель проектирования технологического процесса – установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и всей детали в целом, подобрать необходимое оборудование, оснастку и инструмент для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технические нормы времени на выполнение работы. Главное требование к технологии восстановления деталей – обеспечить требуемый уровень служебных свойств деталей при заданной производительности труда с наименьшими затратами.

Деталь: ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А.

Годовая программа: 3000 шт. автомобилей.

Коэффициент ремонта: Кр = 0,55.

Исходными данными также являются чертеж узла, рабочий чертеж детали, технологический процесс изготовления детали на автомобилестроительном заводе. Данные документы позволяют проанализировать условия работы детали, требования к сборочной единице; для представления о допустимых погрешностях на размеры деталей, ее форму и расположение поверхностей.

Другое по теме:

Расчёт количества погрузочно – разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях
В соответствии с номенклатурой грузов и контейнеров для организации грузовых работ потребуется несколько типов погрузочно-разгрузочных механизмов. Для 3- и 5-тонных контейнеров используется электрокозловой кран (двухконсольный) КК-5 (гру ...

Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности: Основные дефекты в блоке цилиндров: Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера; Износ торцов первого коренного подшипника; Трещины и отколы; Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу; Износ ве ...

Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников
Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников. Отделение имеет следующие участки: - демонтажный; - монтажный; - ремонтный; - комплектовоч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru