Технологический процесс ремонта автосцепок

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс ремонта автосцепок

За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. рис. 4).

1

Рис 4 Схема пульсирующей поточно-конвейерной линии ремонта автосцепки и тяговых хомутов

Принцип работы конвейера заключается в следующем.

Две автосцепки, снятые с вагона, устанавливают в сборочном цехе на самоходную тележку 1 и транспортируют их на позицию I конвейера 13, где автосцепки кран-балкой 4 вставляют в кассеты 16 передвижных секций. После закрепления автосцепок разбирают механизм и определяют объем ремонта; детали механизма укладывают на площадку секций. Одновременно у хвостовиков автосцепок выявляют трещины дефектоскопом 14, установленным на подвижном стенде.

По окончании этих операций конвейер приводится в движение и автосцепки поступают на позицию II, где их при помощи полуавтоматов 5 ремонтируют сваркой. Детали механизма подаются для ремонта на стол 6. Питание полуатоматов осуществляется от агрегатов 8, расположенных с целью ликвидации шума вне помещения. Управление ими осуществляется со щита 7.

На позиции III автосцепки кран-балкой 4 подаются для обработки наплавленных мест на строгальный станок 9, а при необходимости – и на фрезерный 10. Детали механизма обрабатывают на станке 11, а затем на верстаке 12 их проверяют шаблонами и ставят клейма. После ремонта автосцепки опять устанавливают в кассеты.

Сборка механизма и полная проверка автосцепки выполняется на позиции IV. Если автосцепка годна, то в верхней части наружная поверхность головы со стороны малого зуба зачищается и на ней выбивается условный номер депо.

На позиции V отремонтированные автосцепки попарно устанавливают кран-балкой на самоходную тележку и транспортируют в сборочный цех.

Тяговые хомуты с поглощающими аппаратами доставляют на стенд 19. Отсюда хомуты кран-балкой 17 устанавливают в кассеты 15 конвейера, а поглощающие аппараты поступают на пресс 18 для разборки. Ремонт сваркой и механическую обработку тяговых хомутов и деталей аппаратов выполняют на позициях II и III.

Оборотный запас исправных деталей для сборки поглощающих аппаратов, которая производится здесь же, находится на стеллаже 20. В цехе для хранения инструмента и материалов имеются шкафы 2 и стеллаж 3.

Отремонтированные поглощающие аппараты в комплекте с тяговыми хомутами направляются в сборочный цех.

Другое по теме:

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Мачты
Мачты современных судов служат, прежде всего, для монтажа на них грузового устройства и для монтажа на них средств сигнализации и связи. Мачты бывают различных типов: -одиночная мачта (Рис.23,а) представляет собой стальную трубу большого ...

Расчет эксплуатационных показателей работы порта
Для оценки варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: грузооборот и грузопереработка в физических тоннах и тонно-операциях, интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru