Технологический процесс ремонта автосцепок

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Технологический процесс ремонта автосцепок

За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. рис. 4).

1

Рис 4 Схема пульсирующей поточно-конвейерной линии ремонта автосцепки и тяговых хомутов

Принцип работы конвейера заключается в следующем.

Две автосцепки, снятые с вагона, устанавливают в сборочном цехе на самоходную тележку 1 и транспортируют их на позицию I конвейера 13, где автосцепки кран-балкой 4 вставляют в кассеты 16 передвижных секций. После закрепления автосцепок разбирают механизм и определяют объем ремонта; детали механизма укладывают на площадку секций. Одновременно у хвостовиков автосцепок выявляют трещины дефектоскопом 14, установленным на подвижном стенде.

По окончании этих операций конвейер приводится в движение и автосцепки поступают на позицию II, где их при помощи полуавтоматов 5 ремонтируют сваркой. Детали механизма подаются для ремонта на стол 6. Питание полуатоматов осуществляется от агрегатов 8, расположенных с целью ликвидации шума вне помещения. Управление ими осуществляется со щита 7.

На позиции III автосцепки кран-балкой 4 подаются для обработки наплавленных мест на строгальный станок 9, а при необходимости – и на фрезерный 10. Детали механизма обрабатывают на станке 11, а затем на верстаке 12 их проверяют шаблонами и ставят клейма. После ремонта автосцепки опять устанавливают в кассеты.

Сборка механизма и полная проверка автосцепки выполняется на позиции IV. Если автосцепка годна, то в верхней части наружная поверхность головы со стороны малого зуба зачищается и на ней выбивается условный номер депо.

На позиции V отремонтированные автосцепки попарно устанавливают кран-балкой на самоходную тележку и транспортируют в сборочный цех.

Тяговые хомуты с поглощающими аппаратами доставляют на стенд 19. Отсюда хомуты кран-балкой 17 устанавливают в кассеты 15 конвейера, а поглощающие аппараты поступают на пресс 18 для разборки. Ремонт сваркой и механическую обработку тяговых хомутов и деталей аппаратов выполняют на позициях II и III.

Оборотный запас исправных деталей для сборки поглощающих аппаратов, которая производится здесь же, находится на стеллаже 20. В цехе для хранения инструмента и материалов имеются шкафы 2 и стеллаж 3.

Отремонтированные поглощающие аппараты в комплекте с тяговыми хомутами направляются в сборочный цех.

Другое по теме:

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru