Характеристика детали и условия ее работы

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Характеристика детали и условия ее работы

ступица деталь рациональный восстановление

Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструкции деталь имеет по торцу и на фланце резьбовые отверстия, в полости цилиндра расположены посадочные поверхности под наружные кольца конических подшипников качения и сальник.

Ступица заднего моста работает в условиях знакопеременных динамических и ударных нагрузок, поэтому деталь должна обладать высокой усталостной прочностью. Кроме того, вследствие низкого расположения детали от поверхности земли она подвержена коррозионным процессам и попаданию абразивных материалов.

Изнашивающиеся поверхности не подвержены действию больших контактных нагрузок, но должны противостоять трению скольжения от проворачивания наружных колец подшипников. Поэтому высоких требований к твёрдости и структуре поверхностей не предъявляется, но тем не менее восстанавливаемые поверхности не должны иметь концентратов напряжений, ослабляющих основной материал.

В целях снижения себестоимости изготовления заготовка получена литьём из ковкого чугуна КЧ 35 ГОСТ 1215 – 79 для повышения прочностных свойств при динамических нагрузках, затем обработана резанием.

Другое по теме:

Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под выгрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. После расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки согласно письменной разметки порта приемосдатчик станции совместно со сменным заместителем начальника склада ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru