Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля
Тип дизеля |
Д49 |
Марка дизеля |
1А-5Д49 |
Обозначение по ГОСТ |
16ЧН26/26 |
Номинальная мощность, кВт |
2264 |
Расположение цилиндров |
16V |
Диаметр цилиндра, мм |
260 |
Ход поршня, мм |
260 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |
номинальная |
1000 |
минимальная |
350 |
Среднее эффективное давление, МПа |
1,22 |
Средняя скорость поршня, м/с |
8,67 |
Удельный расход топлива, кг/кВт·ч |
0,203 |
Тепловыделение, кВт | |
в масло дизеля |
423 |
в охлаждающую воду |
780 |
от наддувочного воздуха |
410 |
Подача насосов, м3/с | |
масляного |
0,0222 |
водяного |
0,0222 |
Габариты дизеля, м | |
длина |
4,85 |
ширина |
1,92 |
высота |
2,9 |
Масса дизеля, кг |
18000 |
Другое по теме:
Организационно-экономическая характеристика объекта
исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...
Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути.
Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...
Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса.
Учитывая свойство материала детал ...