Pontiac Grand Prix – в настоящее время является самым крупным автомобилем компании Pontiac. Автомобиль имеет давнюю и славную историю и является одним из автомобильных символов Америки. Первое поколение Grand Prix было представлено в далеком 1962 году. С тех пор на рынок вышло семь поколений этих замечательный автомобилей.
Современный Grand Prix дебютировал в 2004году. За три года выпуска автомобиль подвергся только незначительным косметическим изменениям. После снятия с производства Pontiac Bonneville седан Grand Prix возглавил модельную гамму компании. Благодаря удачной конструкции и разумной цене автомобиль пользуется достаточно неплохим спросом – ежегодно на рынке северной Америки реализуется около 150 000 автомобилей.
Pontiac Grand Prix позиционируется компанией как роскошный и комфортный автомобиль наделенный чертами спортивных автомобилей. Схожий имидж на европейском рынке имеют автомобили BMW и Saab. Несмотря на свои габариты, а Grand Prix имеет длину более 4,9 м и ширину почти 1,9 м, автомобиль смотрится очень подтянуто и динамично. Оформление передней части выполнено в фирменном стиле компании – глубокие передние ноздри в центре и хищно прищуренные фары с боков. Подчеркивают драйверский стиль модели эффектный нижний спойлер с круглыми противотуманными фарами. Небольшая высота и плавные обводы кузова придают Grand Prix элегантности и грации хищной кошки. Довершают образ красивые легкосплавные диски весьма внушительного размера.
Внутри автомобиль не столь эффектен как снаружи. Тем не менее оформление панели приборов и эргономика водительского места находятся на очень высоком уровне. Приборов всего четыре – стандартные спидометр и тахометр дополнены указателям температуры двигателя и датчиком уровня топлива. Четкая графика и фирменная рубиновая подсветка помогают мгновенному восприятию информации о параметрах движения. В верхней части центральной консоли располагается многофункциональный дисплей бортового компьютера, на него выводится различная дополнительная информация и указания системы навигации.
Передние сидения удобны и обеспечивают комфортную посадку пассажирам практически любой комплекции. Достаточно большая ширина длина салона позволяют с комфортом разместиться и на заднем сидении, правда сам диван предоставляет несколько меньший уровень комфорта по сравнению с передним рядом, что, впрочем, полностью соответствует имиджу марки.
Багажник Grand Prix имеет объем 440 литров. При необходимости для увеличения грузового отсека можно сложить спинку заднего сидения. Весьма удобны многочисленные ниши и карманы для мелких вещей.При достаточно небольшой цене Pontiac Grand Prix предлагает весьма богатый уровень оснащения включающий электропакет, климатическую установку, круиз-конторль, регулируемую рулевую колонку и многое др. При желании автомобиль можно доукомплектовать практически любыми из известных опций.
Современный Pontiac Grand Prix основан на весьма передовой платформе W разработанной инженерами General Motors. Автомобиль имеет прочный и жесткий кузов и полностью соответствует самым жестким стандартам безопасности.
По сравнению с многими другими американскими автомобилями Grand Prix имеет весьма драйверовские настройки шасси. Полностью независимая подвеска колес для улучшения управляемости оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление весьма острое – около 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого. гидроусилитель обеспечивает хорошую обратную связь и четкий ноль. Прекрасным подтверждением незаурядных способностей автомобиля служит тот факт, что Pontiac Grand Prix GTP достаточно широко используется в качестве учебного автомобиля на курсах экстремального вождения в США. Под стать настройке шасси и мощные моторы. Минимальный двигатель имеет объем 3,8 литра и развивает 200 л.с. Конструкция мотора лишена современных технических изысков – используется всего два клапана на цилиндр, но зато двигатель очень надежен и обеспечивает уверенное ускорение практически с холостых оборотов. Еще лучше V6 объемом 3,8 литра но оснащенный нагнетателем низкого давления который развивает 260 л.с. Благодаря использованию турбонадува Grand Prix с таким мотором имеет очень завидную динамику - время разгона с места до 96 км/ч составляет всего 6,8 с. Вершина модельной гаммы 5,3 литровый V8 мощностью около 300 л.с. Огромная мощность и завораживающий звук обеспечивают водителю первоклассные ощущения от управления таким автомобилем.
Другое по теме:
Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя молами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.
В штормовую погоду при ...
Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке,
перегрузке и хранению
Требования к перегрузке:
1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.
2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...
Техника безопасности при ремонте и испытании
генераторов
Перед началом ремонта электрооборудования тепловоза (дизель поезда) следует отключить аккумуляторную батарею, выключатели тяговых электродвигателей, выпустить воздух и перекрыть краны пневматической системы электроаппаратов.
Кроме того, ...