Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 4

η – коэффициент перехода электродного металла в наплавленный слой;

– частота вращения детали при наплавке

– частота колебаний ~ 100 Гц.

Вылет электрода

Амплитуда вибрации электрода

Основное время

;

2) Определение режима и норм времени токарной обработки

Таблица 2 – Режимы и нормы времени токарной обработки

Наименование величины

Единица измерения

Обозначение

Расчётное значение

Скорость резания

м/мин

V

Глубина резания (припуск на обработку на данной операции)

мм.

t

1,0

Подача

мм/об

S

0,17

Коэффициент, зависящий от условий работы и механических качеств материала

-

Сν

170

Поправочный коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала

-

К1

1,6

Поправочный коэффициент, зависящий от стойкости резца

-

К2

1,04

Поправочный коэффициент, зависящий от марки резца (твёрдость)

-

К3

1,0

Поправочный коэффициент, зависящий от угла резания

-

К4

1 (φ = 450)

Частота вращения шпинделя

мин-1

n

Диаметр обрабатываемой детали

мм.

D

100

Корректировка частоты вращения шпинделя по паспорту стонка

мин-1

1200

Машинное время

мин.

t0

Длина обрабатываемой поверхности

мм.

L

30

Величина врезания и выхода резца

мм.

y

Число ходов

шт.

i

1

Расчёт технической нормы времени

мин.

tшт

Вспомогательное время на установку и снятие детали

мин.

tву

1,29

Вспомогательное время связанное с переходом

мин.

tвп

0,40

Время обслуживания рабочего места

мин.

tорм

0,12

Оперативное время

мин.

tпз

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru