Разработка технологического процесса восстановления

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Разработка технологического процесса восстановления

Страница 4

η – коэффициент перехода электродного металла в наплавленный слой;

– частота вращения детали при наплавке

– частота колебаний ~ 100 Гц.

Вылет электрода

Амплитуда вибрации электрода

Основное время

;

2) Определение режима и норм времени токарной обработки

Таблица 2 – Режимы и нормы времени токарной обработки

Наименование величины

Единица измерения

Обозначение

Расчётное значение

Скорость резания

м/мин

V

Глубина резания (припуск на обработку на данной операции)

мм.

t

1,0

Подача

мм/об

S

0,17

Коэффициент, зависящий от условий работы и механических качеств материала

-

Сν

170

Поправочный коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала

-

К1

1,6

Поправочный коэффициент, зависящий от стойкости резца

-

К2

1,04

Поправочный коэффициент, зависящий от марки резца (твёрдость)

-

К3

1,0

Поправочный коэффициент, зависящий от угла резания

-

К4

1 (φ = 450)

Частота вращения шпинделя

мин-1

n

Диаметр обрабатываемой детали

мм.

D

100

Корректировка частоты вращения шпинделя по паспорту стонка

мин-1

1200

Машинное время

мин.

t0

Длина обрабатываемой поверхности

мм.

L

30

Величина врезания и выхода резца

мм.

y

Число ходов

шт.

i

1

Расчёт технической нормы времени

мин.

tшт

Вспомогательное время на установку и снятие детали

мин.

tву

1,29

Вспомогательное время связанное с переходом

мин.

tвп

0,40

Время обслуживания рабочего места

мин.

tорм

0,12

Оперативное время

мин.

tпз

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...

Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами. К настоящему времени открытые ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru