η – коэффициент перехода электродного металла в наплавленный слой;
– частота вращения детали при наплавке
– частота колебаний ~ 100 Гц.
Вылет электрода
Амплитуда вибрации электрода
Основное время
;
2) Определение режима и норм времени токарной обработки
Таблица 2 – Режимы и нормы времени токарной обработки
Наименование величины |
Единица измерения |
Обозначение |
Расчётное значение | ||
Скорость резания |
м/мин |
V |
| ||
Глубина резания (припуск на обработку на данной операции) |
мм. |
t |
1,0 | ||
Подача |
мм/об |
S |
0,17 | ||
Коэффициент, зависящий от условий работы и механических качеств материала |
- |
Сν |
170 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала |
- |
К1 |
1,6 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от стойкости резца |
- |
К2 |
1,04 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от марки резца (твёрдость) |
- |
К3 |
1,0 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от угла резания |
- |
К4 |
1 (φ = 450) | ||
Частота вращения шпинделя |
мин-1 |
n |
| ||
Диаметр обрабатываемой детали |
мм. |
D |
100 | ||
Корректировка частоты вращения шпинделя по паспорту стонка |
мин-1 |
nф |
1200 | ||
Машинное время |
мин. |
t0 |
| ||
Длина обрабатываемой поверхности |
мм. |
L |
30 | ||
Величина врезания и выхода резца |
мм. |
y |
| ||
Число ходов |
шт. |
i |
1 | ||
Расчёт технической нормы времени |
мин. |
tшт |
| ||
Вспомогательное время на установку и снятие детали |
мин. |
tву |
1,29 | ||
Вспомогательное время связанное с переходом |
мин. |
tвп |
0,40 | ||
Время обслуживания рабочего места |
мин. |
tорм |
0,12 | ||
Оперативное время |
мин. |
tпз |
12 | ||
Другое по теме:
Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление
На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):
ШН – 40 ...
Порядок производства коммерческого осмотра
Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
Коммерческий осмот ...
Объединенные системы впрыска и
зажигания
Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер.
...