η – коэффициент перехода электродного металла в наплавленный слой;
– частота вращения детали при наплавке
– частота колебаний ~ 100 Гц.
Вылет электрода
Амплитуда вибрации электрода
Основное время
;
2) Определение режима и норм времени токарной обработки
Таблица 2 – Режимы и нормы времени токарной обработки
Наименование величины |
Единица измерения |
Обозначение |
Расчётное значение | ||
Скорость резания |
м/мин |
V |
| ||
Глубина резания (припуск на обработку на данной операции) |
мм. |
t |
1,0 | ||
Подача |
мм/об |
S |
0,17 | ||
Коэффициент, зависящий от условий работы и механических качеств материала |
- |
Сν |
170 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала |
- |
К1 |
1,6 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от стойкости резца |
- |
К2 |
1,04 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от марки резца (твёрдость) |
- |
К3 |
1,0 | ||
Поправочный коэффициент, зависящий от угла резания |
- |
К4 |
1 (φ = 450) | ||
Частота вращения шпинделя |
мин-1 |
n |
| ||
Диаметр обрабатываемой детали |
мм. |
D |
100 | ||
Корректировка частоты вращения шпинделя по паспорту стонка |
мин-1 |
nф |
1200 | ||
Машинное время |
мин. |
t0 |
| ||
Длина обрабатываемой поверхности |
мм. |
L |
30 | ||
Величина врезания и выхода резца |
мм. |
y |
| ||
Число ходов |
шт. |
i |
1 | ||
Расчёт технической нормы времени |
мин. |
tшт |
| ||
Вспомогательное время на установку и снятие детали |
мин. |
tву |
1,29 | ||
Вспомогательное время связанное с переходом |
мин. |
tвп |
0,40 | ||
Время обслуживания рабочего места |
мин. |
tорм |
0,12 | ||
Оперативное время |
мин. |
tпз |
12 | ||
Другое по теме:
Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...
Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34
Т=n∙t , (6)
где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6);
t - нормативная трудоёмкость проведения ...
Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...