Управление транспортной системой

Информация » Управление транспортной системой

Страница 1

Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И.

- грузоподъемность – qн = 7,5 т;

- собственная масса – Go = 7,2 т;

- длина кузова – aк = 4,5 м;

- ширина кузова – bк = 2,3 м;

- высота бортов – h = 0,7 м;

- длина автомобиля – LА = 7,6 м;

- ширина автомобиля – ВА = 2,5 м.

Решение:

Объемная грузоподъемность – отношение номинальной грузоподъемности к объему кузова. Вычисляется по формуле:

.

т/м3

Коэффициент использования массы автомобиля определяется по формуле:

Ответ: объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3;

коэффициент использования массы автомобиля – 0,96.

Задача 2

По полученным в задаче 1 результатам сделать вывод о том, какой из указанных в таблице грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава. (Объемная грузоподъемность должна совпадать со средней плотностью груза).

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Прессованный хлопок

0,75

Свекла

0,65

Солома, сено

0,15

Рожь

0,73

Свежая капуста

0,24

Сырой навоз, котельный шлак

0,75

Сухой торф, рыхлый снег

0,30

Пшеницы (яровая)

0,76

Мясо, колбасные изделия

0,40

Каменный уголь, минеральный удобрения

0,82

Огурцы

0,40

Сухой грунт

0,20

Дрова хвойных пород

0,43

Гравий, щебень (гранитный)

1,60

Дрова лиственных пород

0,52

Бетон (с гравием)

2,2

Арбузы

0,66

Речной песок

1,65

Решение:

Объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3, следовательно, наилучшее использование грузоподъемности обеспечит перевозка каменного угля и удобрений, так как средняя плотность данного вида груза наиболее близка к грузоподъемности автомобиля.

Задача 3

Определить объемную грузоподъемность qоб для автомобиля-самосвала, если h1=100 мм. Самосвал ЗИЛ ММЗ 555:

- грузоподъемность – qн = 5,2 т;

- собственная масса – Go = 4,6 т;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия. Метод можно назвать «затраты-результаты». Рас ...

Классификация российских автомобильных дорог
Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принцип ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru