Управление транспортной системой

Информация » Управление транспортной системой

Страница 1

Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И.

- грузоподъемность – qн = 7,5 т;

- собственная масса – Go = 7,2 т;

- длина кузова – aк = 4,5 м;

- ширина кузова – bк = 2,3 м;

- высота бортов – h = 0,7 м;

- длина автомобиля – LА = 7,6 м;

- ширина автомобиля – ВА = 2,5 м.

Решение:

Объемная грузоподъемность – отношение номинальной грузоподъемности к объему кузова. Вычисляется по формуле:

.

т/м3

Коэффициент использования массы автомобиля определяется по формуле:

Ответ: объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3;

коэффициент использования массы автомобиля – 0,96.

Задача 2

По полученным в задаче 1 результатам сделать вывод о том, какой из указанных в таблице грузов обеспечит наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава. (Объемная грузоподъемность должна совпадать со средней плотностью груза).

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Наименование груза

Средняя плотность s, т/м3

Прессованный хлопок

0,75

Свекла

0,65

Солома, сено

0,15

Рожь

0,73

Свежая капуста

0,24

Сырой навоз, котельный шлак

0,75

Сухой торф, рыхлый снег

0,30

Пшеницы (яровая)

0,76

Мясо, колбасные изделия

0,40

Каменный уголь, минеральный удобрения

0,82

Огурцы

0,40

Сухой грунт

0,20

Дрова хвойных пород

0,43

Гравий, щебень (гранитный)

1,60

Дрова лиственных пород

0,52

Бетон (с гравием)

2,2

Арбузы

0,66

Речной песок

1,65

Решение:

Объемная грузоподъемность автомобиля равна - 1,04 т/м3, следовательно, наилучшее использование грузоподъемности обеспечит перевозка каменного угля и удобрений, так как средняя плотность данного вида груза наиболее близка к грузоподъемности автомобиля.

Задача 3

Определить объемную грузоподъемность qоб для автомобиля-самосвала, если h1=100 мм. Самосвал ЗИЛ ММЗ 555:

- грузоподъемность – qн = 5,2 т;

- собственная масса – Go = 4,6 т;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которы ...

Пуск двигателя
Перед пуском вручную проверяют прочность крепления штифта пусковой рукоятки. Во избежание повреждения кисти руки от обратного удара рукоятку берут так, чтобы все пальцы правой руки располагались с одной стороны ручки. Поворачивают коленча ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru