Управление транспортной системой

Информация » Управление транспортной системой

Страница 2

- длина кузова – aк = 2,6 м;

- ширина кузова – bк = 2,2 м;

- высота бортов – h = 0,6 м;

- длина автомобиля – LА = 5,5 м;

- ширина автомобиля – ВА = 2,4 м.

Решение:

Объемная грузоподъемность для автомобилей-самосвалов определяется по формуле: Клеммы акб с винтами - преимущества и недостатки аккумуляторных клемм разных видов.

, где

h1 – расстояние от верхнего края борта платформы до допускаемого уровня загрузки груза в кузов, h1 = 100 мм = 0,1 м.

т/м3.

Задача 4

Используя результаты решения задачи, определить у какого из автомобилей самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (s=0,82 т/м2), грунта (s=1,3 т/м2) и гравия (s=1.6 т/м2)

Решение:

Для автомобиля самосвала ЗИЛ ММЗ 555 объемная грузоподъемность равна 1,82 т.

Наиболее эффективным будет перевозка гравия, так как его средняя плотность наиболее близка к величине объемной грузоподъемности автомобиля.

Задача 5

Определить списочные автомобиле-дни АДи и среднесписочный парк автомобилей Асс в расчете на год в автотранспортном предприятии, если:

Ан = 200 – число автомобилей в АТП на начало года;

Авыб = 20 – число автомобилей, выбывающих из АТП в течение данного календарного периода.

Дата выбытия автомобилей – 15.04

Апос – 16 – число автомобилей, поступающих в течение года;

Дата поступления автомобилей – 1.04

Решение:

Среднесписочные автомобиле-дни определяются по формуле:

АДи = (Ан + Авыб)Дк + АДпос + АДвыб,

где

Дк – число календарных дней в данном периоде;

АДпос – автомобиле-дни пребывания в АТП поступающих автомобилей;

АДвыб – автомобиле-дни прибывания в АТП выбывающих автомобиле1.

АДи = (200 + 20) * 365 + 16 * 270 + 20 * 105 = 80 300 + 4 320 + 2 100 = 86 720 автомобиле-дней

Среднесписочный парк всех автомобилей определяется по формуле:

АСС = АДи / Дк

АСС = 86 720 / 365 = 237,6 автомобилей.

Ответ: среднесписочные автомобиле-дни – 86 720

среднесписочный парк автомобилей – 237,6

Задача 6

В автоколонне в течение месяца (Дк = 30 дней) были простои автомобилей по различным техническим причинам: в ремонте, ожидании ремонта и ТО-2.

В АТП предполагается внедрить агрегатный метод ремонта и ТО_2 выполнять на поточных линиях. В результате внедрения этого метода ремонта простои в ожидании будут полностью устранены, простои в ремонте уменьшатся на 50%, а в ТО-2 с внедрением поточных линий – 40%.

Определить на сколько процентов повысится коэффициент технической готовности aТ подвижного состава в результате проведения намеченных мероприятий, если

АСП = 130 – списочный парк всех автомобилей;

АДор = 90 дней – автомобиле-дни простоя в ожидании ремонта;

АДрем = 140 дней – автомобиле-дни простоя автомобилей в ремонте;

АДТО-2 = 200 дней – автомобиле-дни простоя автомобилей в ТО-2.

Решение:

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

aТ = АДт / АДи = АДи – (АДрем + АДор + АДТО-2 ) / АДи,

АДи = Асп * Дк

АДи = 130 * 30 = 3 900 автомобиле-дней

Коэффициент технической готовности до внедрения поточного метода:

aТ1 = 3 900 – (140 + 90 + 200) / 3 900 = 0,89

Коэффициент технической готовности после внедрения поточного метода составит: aТ2 =3 900 – (70 + 120) / 3 900 = 0,95

Ответ: в результате внедрения поточного метода коэффициент готовности увеличится с 0,89 до 0,95, т.е. на 6%.

Задача 7

По данным задачи 6 в дополнение к простоям по техническим причинам в автоколонне были простои исправных автомобилей по различным эксплуатационным причинам АДэп = 350 дней. Определить на сколько повысится коэффициент выпуска подвижного состава, если простои по эксплуатационным причинам сократятся на 25%.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru