Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо

Страница 1

Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 г. №Е-252у, от 25.04.2001 г. №Е-769у, и приказами начальника Куйбышевской железной дороги от 09.03.2001 г. №50/Н, от 03.05.2001 г. №94/Н.

Структурное подразделение Вагонное депо Кинель находится в составе и непосредственном ведении Куйбышевской железной дороги под оперативным руководством обособленного подразделения Железной дороги – Самарского отделения Куйбышевской железной дороги и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, законом РФ «О федеральном железнодорожном транспорте», приказами, указаниями и другими нормативными актами Министерства путей сообщения, Куйбышевской железной дороги, Самарского отделения, а также «Положением о депо».

Управление Вагонное депо Кинель осуществляется в соответствии с «Положением о депо», приказами Куйбышевской железной дороги, указаниями и другими нормативными актами ОАО «РЖД» Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.

Депо возглавляет начальник, назначение начальника Депо на должность и освобождение от должности производится в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Начальник Депо выступает от имени, по поручению и под ответственность Железной дороги на основании доверенности начальника Железной дороги, также представляет интересы Депо в пределах предоставленных ему прав и заключает договора.

В контракте с начальником Депо, заключаемом начальником Железной дороги по представлению начальника Отделения, определяются права, обязанности и ответственность начальника Депо по вопросам деятельности Депо, условия оплаты его труда, срок контракта и другие обязательства сторон.

Начальник Депо осуществляет руководство работой Депо на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение установленных плановых заданий, соблюдение лимитов эксплуатационных расходов, сохранность и рациональное использование основных и оборотных средств, а также наделен полномочием приема и увольнения работников, наложения дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством. Начальник Депо дает предложения по структуре и штату Депо, а штатное расписание Депо утверждается начальником Куйбышевской железной дороги.

Начальник Депо решает в установленном порядке вопросы организации, нормирования труда и материального стимулирования, предоставления льгот, гарантий и компенсаций рабочего времени, предоставления отдыха. При решении этих вопросов принимаются во внимание выполнение основных объемных и качественных показателей, лимитов и заданий Министерства путей сообщения Российской Федерации, железной дороги и отделения дороги.

Взаимоотношения трудового коллектива Депо с администрацией Депо регулируются законодательством Российской Федерации, коллективным договором Куйбышевской железной дороги и «Положением о депо». Споры, возникающие в процессе реализации коллективного договора, разрешаются согласно законодательству Российской Федерации.

Вагонное депо Кинель осуществляет свою деятельность, определенную «Положением о депо», в сфере транспортных услуг и должно:

а) производить все виды текущих ремонтов и технического обслуживания вагонов, принадлежащих сторонним предприятиям и организациям;

б) производить инструментальные замеры;

в) производить проверку, монтаж, техническое обслуживание и текущий ремонт приборов вагонов;

г) оказывать услуги по техническому обслуживанию вагонов;

д) производить сбор и сдачу всех видов металлолома;

е) реализовывать излишки товарно-материальных ценностей, в том числе топлива;

ж) оказывать юридическим и физическим лицам другие платные услуги;

з) Депо может осуществлять (не в ущерб основному производству) другие виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Имущество Вагонное депо Кинель находится исключительно в федеральной собственности, закреплено в хозяйственном ведении ОАО «РЖД» РФ за Куйбышевской железной дорогой, является неделимым и не может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками Депо.

Депо обеспечивает сохранность имущества, ведет его учет и контроль за эффективным использованием имущества по назначению.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru