Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.
Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.9 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеются 4 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 6 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 122светофора. На участке имеется 7920 приборов. Проложено 2160жил. км кабеля СЦБ.
Участок Б-В - однопутный 3 категории, протяженностью 145 км, на котором обращаются40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.13 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлен 221 светофор. На участке имеется 14300 приборов. Проложено 3900 жил. км кабеля СЦБ.
Участок В-Г - двухпутный 1 категории, протяженностью 96 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,1 км.10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеются 3 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 204 светофора. На участке имеется 13200 приборов. Проложено 3600 жил. км кабеля СЦБ.
Участок Г-Д - двухпутный 1 категории, протяженностью 153 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.16 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеются 6 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 435 светофоров. На участке имеется 28160 приборов. Проложено 7680 жил. км кабеля СЦБ.
Станция А с количеством стрелок 116 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 197, приборами в количестве 8120, рельсовыми цепями в количестве 162, кабеля СЦБ проложено 2900 жил. км.
Станция Б с количеством стрелок 47 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 80, приборами в количестве 3290, рельсовыми цепями в количестве 66, кабеля СЦБ проложено 1175 жил. км.
Станция В с количеством стрелок 95 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 162, приборами в количестве 6650, рельсовыми цепями в количестве 133, кабеля СЦБ проложено 2375 жил. км.
Станция Г с количеством стрелок 61 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 109, приборами в количестве 4270, рельсовыми цепями в количестве 85, кабеля СЦБ проложено 3355 жил. км.
Станция Д с количеством стрелок 55 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 94, приборами в количестве 3850, рельсовыми цепями в количестве 77, кабеля СЦБ проложено 1925 жил. км.
Другое по теме:
Усилие на ножной педали тормоза
,
где передаточное число ножного привода тормоза.
Усилие на педали при наличии вакуумного усилителя
,
где усилие, создаваемое вакуумным усилителем.
,
где диаметр поршня вакуумного усилителя;
разрежение в вакуумном усилителе, МП ...
Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
, Вт
В этом выражении неизвестной является вел ...
Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:
приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;
проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...