Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации

Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.

Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.9 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеются 4 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 6 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 122светофора. На участке имеется 7920 приборов. Проложено 2160жил. км кабеля СЦБ.

Участок Б-В - однопутный 3 категории, протяженностью 145 км, на котором обращаются40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.13 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлен 221 светофор. На участке имеется 14300 приборов. Проложено 3900 жил. км кабеля СЦБ.

Участок В-Г - двухпутный 1 категории, протяженностью 96 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,1 км.10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеются 3 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 204 светофора. На участке имеется 13200 приборов. Проложено 3600 жил. км кабеля СЦБ.

Участок Г-Д - двухпутный 1 категории, протяженностью 153 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.16 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеются 6 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 435 светофоров. На участке имеется 28160 приборов. Проложено 7680 жил. км кабеля СЦБ.

Станция А с количеством стрелок 116 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 197, приборами в количестве 8120, рельсовыми цепями в количестве 162, кабеля СЦБ проложено 2900 жил. км.

Станция Б с количеством стрелок 47 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 80, приборами в количестве 3290, рельсовыми цепями в количестве 66, кабеля СЦБ проложено 1175 жил. км.

Станция В с количеством стрелок 95 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 162, приборами в количестве 6650, рельсовыми цепями в количестве 133, кабеля СЦБ проложено 2375 жил. км.

Станция Г с количеством стрелок 61 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 109, приборами в количестве 4270, рельсовыми цепями в количестве 85, кабеля СЦБ проложено 3355 жил. км.

Станция Д с количеством стрелок 55 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 94, приборами в количестве 3850, рельсовыми цепями в количестве 77, кабеля СЦБ проложено 1925 жил. км.

Другое по теме:

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Результаты расчета
После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, ч ...

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru