Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации

Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км.

Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.9 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 8 стрелок на каждой станции. На участке имеются 4 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 6 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 122светофора. На участке имеется 7920 приборов. Проложено 2160жил. км кабеля СЦБ.

Участок Б-В - однопутный 3 категории, протяженностью 145 км, на котором обращаются40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.13 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 10 стрелок на каждой станции. На участке имеются 5 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлен 221 светофор. На участке имеется 14300 приборов. Проложено 3900 жил. км кабеля СЦБ.

Участок В-Г - двухпутный 1 категории, протяженностью 96 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,1 км.10 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 12 стрелок на каждой станции. На участке имеются 3 переезда, оборудованных автошлакбаумами, и 5 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 204 светофора. На участке имеется 13200 приборов. Проложено 3600 жил. км кабеля СЦБ.

Участок Г-Д - двухпутный 1 категории, протяженностью 153 км, на котором обращаются 114 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние между сигналами 1,5 км.16 промежуточных станций оборудованы электрической централизацией по 16 стрелок на каждой станции. На участке имеются 6 переездов, оборудованных автошлакбаумами, и 7 переездов, оборудованных автоматической переездной сигнализацией. На промежуточных станциях установлено 435 светофоров. На участке имеется 28160 приборов. Проложено 7680 жил. км кабеля СЦБ.

Станция А с количеством стрелок 116 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 197, приборами в количестве 8120, рельсовыми цепями в количестве 162, кабеля СЦБ проложено 2900 жил. км.

Станция Б с количеством стрелок 47 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 80, приборами в количестве 3290, рельсовыми цепями в количестве 66, кабеля СЦБ проложено 1175 жил. км.

Станция В с количеством стрелок 95 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 162, приборами в количестве 6650, рельсовыми цепями в количестве 133, кабеля СЦБ проложено 2375 жил. км.

Станция Г с количеством стрелок 61 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 109, приборами в количестве 4270, рельсовыми цепями в количестве 85, кабеля СЦБ проложено 3355 жил. км.

Станция Д с количеством стрелок 55 оборудована электрической централизацией. Станция оснащена светофорами в количестве 94, приборами в количестве 3850, рельсовыми цепями в количестве 77, кабеля СЦБ проложено 1925 жил. км.

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Способы транспортировки кирпича
Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При на ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru