Штат для технического обслуживания линейных участков

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков

Железные дороги России занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; второе место (после США) - по эксплуатационной длине железных дорог; третье место в мире - по перевозкам грузов (после Китая и США) и по перевозкам пассажиров (после Японии и Индии).

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.

Железнодорожный транспорт состоит из многих взаимодействующих между собой и взаимозависящих друг от друга отраслей, которые составляют в целом единый хозяйственный организм, единую систему.

Устройства телемеханики и автоматики играют важную роль в решении задач для повышения эффективности перевозок и безопасности движения.

Средства автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения поездов, производительность труда работников, а также улучшить экономические показания работы железных дорог и сократить время оборота вагона. Постоянно возрастает объем технических средств, используемых для повышения безопасности движения поездов и увеличения пропускной способности дорог.

Непрерывный рост грузооборота железных дорог и повышение, скоростей движения требуют все большего увеличения пропускной способности железнодорожных линий.

железнодорожный транспорт штат технический

В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов и перевозок, применение новых устройств автоматики и телемеханики. На железнодорожном транспорте наиболее эффективным средством регулирования движения поездов на перегонах является комплекс устройств автоматики, состоящей из автоблокировки; автоматической локомотивной сигнализации и диспетчерского контроля движения поездов.

Автоблокировка служит мощным средством для увеличения пропускной способности железнодорожных линий и повышения безопасности движения поездов. При движении поездов с различными скоростями автоблокировка обеспечивает увеличение участковой скорости за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов. Кроме того, автоблокировка повышает производительность труда эксплуатационных работников, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Задачами курсовой работы являются:

выполнение основных технико-экономических расчетов;

определение расчетного и планового контингента и заработной платы для бригад по текущему обслуживанию устройств СЦБ;

определение состава бригады;

расчет фонда заработной платы бригады за месяц;

разработка технологического процесса и графика сменной работы;

организация труда в цехах и на участках.

Другое по теме:

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Главные характеристики системы ДЦ «Нева»
Особенностью системы «Нева» является применение циклического контроля управляемых и контролируемых объектов устройств. Информация о состоянии объектов передаётся на диспетчерский пост периодически, независимо от того, изменялось это состо ...

Охрана труда при выполнении механосборочных работ
1.1 К самостоятельной работе допускается обученный персонал, прошедший медицинский осмотр и признанный годным для выполнения работ в конкретных условиях, вводный инструктаж по охране труда и первичный инструктаж на рабочем месте, ознаком ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru