Время на окончание формирования состава сборного поезда

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования состава сборного поезда

Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.

Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соответствии с планом формирования и требованиями ПТЭ, а также их сборка.

Технологическое время на окончание формирования состава сборного поезда определяется по формуле (4.6):

. (4.6)

Время на сортировку вагонов определяется по формуле (4.7):

, (4.7)

где А

и Б

- нормативные коэффициенты;

g

- количество отцепов в составе поезда.

Значения коэффициентов А и Б зависят от способа расформирования состава сборного поезда (осаживанием или толчками), типа локомотива и уклона вытяжных путей.

Время на сборку вагонов Тсб определяется по формуле (4.8):

, (4.8)

где р

- количество путей, с которых вагоны переставляются, определяется по формуле (4.9).

р = k – 1, (4.9)

где k - количество поездных групп в составе (как правило, равно числу промежуточных станций участка, на котором производится работа сборных поездов по отцепке и прицепке вагонов);

mсб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (4.10).

. (4.10)

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 39,6 мин.

Другое по теме:

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru