Время на окончание формирования состава сборного поезда

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования состава сборного поезда

Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.

Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соответствии с планом формирования и требованиями ПТЭ, а также их сборка.

Технологическое время на окончание формирования состава сборного поезда определяется по формуле (4.6):

. (4.6)

Время на сортировку вагонов определяется по формуле (4.7):

, (4.7)

где А

и Б

- нормативные коэффициенты;

g

- количество отцепов в составе поезда.

Значения коэффициентов А и Б зависят от способа расформирования состава сборного поезда (осаживанием или толчками), типа локомотива и уклона вытяжных путей.

Время на сборку вагонов Тсб определяется по формуле (4.8):

, (4.8)

где р

- количество путей, с которых вагоны переставляются, определяется по формуле (4.9).

р = k – 1, (4.9)

где k - количество поездных групп в составе (как правило, равно числу промежуточных станций участка, на котором производится работа сборных поездов по отцепке и прицепке вагонов);

mсб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (4.10).

. (4.10)

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 39,6 мин.

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru