Время на окончание формирования состава сборного поезда

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Время на окончание формирования состава сборного поезда

Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.

Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соответствии с планом формирования и требованиями ПТЭ, а также их сборка.

Технологическое время на окончание формирования состава сборного поезда определяется по формуле (4.6):

. (4.6)

Время на сортировку вагонов определяется по формуле (4.7):

, (4.7)

где А

и Б

- нормативные коэффициенты;

g

- количество отцепов в составе поезда.

Значения коэффициентов А и Б зависят от способа расформирования состава сборного поезда (осаживанием или толчками), типа локомотива и уклона вытяжных путей.

Время на сборку вагонов Тсб определяется по формуле (4.8):

, (4.8)

где р

- количество путей, с которых вагоны переставляются, определяется по формуле (4.9).

р = k – 1, (4.9)

где k - количество поездных групп в составе (как правило, равно числу промежуточных станций участка, на котором производится работа сборных поездов по отцепке и прицепке вагонов);

mсб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (4.10).

. (4.10)

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 39,6 мин.

Другое по теме:

Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...

Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Работы по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин выполняют централизованно, частично централизованно и децентрализованно. Централизованная форма технического обслуживания заключается в том, что все технологические операци ...

Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru