Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.
Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соответствии с планом формирования и требованиями ПТЭ, а также их сборка.
Технологическое время на окончание формирования состава сборного поезда определяется по формуле (4.6):
. (4.6)
Время на сортировку вагонов определяется по формуле (4.7):
, (4.7)
где А
и Б
- нормативные коэффициенты;
g
- количество отцепов в составе поезда.
Значения коэффициентов А и Б зависят от способа расформирования состава сборного поезда (осаживанием или толчками), типа локомотива и уклона вытяжных путей.
Время на сборку вагонов Тсб определяется по формуле (4.8):
, (4.8)
где р
- количество путей, с которых вагоны переставляются, определяется по формуле (4.9).
р = k – 1, (4.9)
где k - количество поездных групп в составе (как правило, равно числу промежуточных станций участка, на котором производится работа сборных поездов по отцепке и прицепке вагонов);
mсб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (4.10).
. (4.10)
Технологическое время на окончание формирования сборного поезда в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 39,6 мин.
Другое по теме:
Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23).
Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...
Организация работы лафто
Основные задачи лафто:
контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности;
оформление перевозочных документов;
ведение установленных форм учета и отчетности;
выполнение расчето ...
Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке.
В сравне ...