Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка.
Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соответствии с планом формирования и требованиями ПТЭ, а также их сборка.
Технологическое время на окончание формирования состава сборного поезда определяется по формуле (4.6):
. (4.6)
Время на сортировку вагонов определяется по формуле (4.7):
, (4.7)
где А
и Б
- нормативные коэффициенты;
g
- количество отцепов в составе поезда.
Значения коэффициентов А и Б зависят от способа расформирования состава сборного поезда (осаживанием или толчками), типа локомотива и уклона вытяжных путей.
Время на сборку вагонов Тсб определяется по формуле (4.8):
, (4.8)
где р
- количество путей, с которых вагоны переставляются, определяется по формуле (4.9).
р = k – 1, (4.9)
где k - количество поездных групп в составе (как правило, равно числу промежуточных станций участка, на котором производится работа сборных поездов по отцепке и прицепке вагонов);
mсб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, рассчитывается по формуле (4.10).
. (4.10)
Технологическое время на окончание формирования сборного поезда в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции Е составляет 39,6 мин.
Другое по теме:
Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов.
В парке вагонного депо производится:
- разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...
Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...