Расчет штата для обслуживания линейных участков СЦБ. Участок А-Б.
Учитывая что на участке А-Б 9 станций, протяженность автоблокировки составит 88-9*2=70 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар в сутки на однопутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,094;
- при обслуживании автоблокировки - 1,08.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = (70/29) *1,08 = 2,6 чел.;
Чшцм= (70/58) *1,08 =1,3 чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = (9*8/26) * 1,094 = 3,02 чел.;
Чшцм = (9*8/36) *1,094 = 2,18 чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10x88 =880 проводов/км
Чшн = (880/400) *1,08= 3,82 чел.;
Чшцм= (880/800) *1,08 = 1,9 чел.;
- штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = (88/64) *1,08= 1,48чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= (4/28) *1,08 = 0,15 чел.;
Чшцм= (4/42) *1,08 = 0,1 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией
Чшн= (6/42) *1,08=0,15 чел.;
Чшцм= (6/48) *1,08=0,13 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 7920/31000*1,08=0,27чел.;
Чшцм= 7920/15500*1,08=0,55чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 2160/30000*1,08=0,07чел.;
Чшцм= 2160/60000*1,08=0,03чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн=2,6+3,02+3,82+1,48+0,15+0,15+0,27+0,07=12чел.;
Ч°шцм= 1,3+2,18+1,9+0,1+0,13+0,03=6чел.
Участок Б-В.
Учитывая что на участке Б-В13 станций, протяженность автоблокировки составит 145-13*2=119 км.
По таблице поправочных коэффициентов определяем, что поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар в сутки на однопутном участке будет:
- при обслуживании устройств электрической централизации - 1,094;
- при обслуживании автоблокировки - 1,08.
Используя нормативы для ШН и ШЦМ, можно рассчитать штат электромехаников и электромонтеров для участка:
- штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки
Чшн = 119/32*1,08=4,01чел.;
Чшцм= 119/60*1,08=2,14чел.;
- штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях
Чшн = 13*10/30*1,094=4,74 чел.;
Чшцм = 13*10/37*1,094=3,84 чел.;
- штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов): общее количество проводов на км будет равно: 10x145 = 1450 проводов/км
Чшн = 1450/400*1,08=3,91 чел.;
Чшцм=1450/800*1,08=1,95 чел.;
- штат по обслуживанию диспетчерского контроля
Чшн = 145/64*1,08=2,44чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами
Чшн= 5/29*1,08=0,18 чел.;
Чшцм= 5/44*1,08=0,12 чел.;
- штат по обслуживанию переездов с автоматической переездной сигнализацией
Чшн=7/44*1,08=0,17 чел.;
Чшцм=7/50*1,08=0,15 чел.
- штат по обслуживанию приборов
Чшн= 14300/31000*1,08=0,49чел.;
Чшцм= 14300/15500*1,08=0,99 чел.;
- штат по обслуживанию и ремонту кабелей СЦБ
Чшн= 3900/30000*1,08=0,14 чел.;
Чшцм= 3900/60000*1,08=0,07 чел.;
Складывая полученные результаты, получим необходимый штат
(Ч°шн и Ч°шцм)
Ч°шн = 4,01+4,74+3,91+2,44+0,18+0,17+0,49+0,14= 16 чел.;
Ч°шцм= 2,14+3,84+1,95+0,12+0,15+0,99+0,07= 9 чел.
Другое по теме:
Рассчёт элементов сокращённого соединения двух параллельных
путей
В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:
Tgφ=d/2R (2.2.1)
Где, R – радиус кривой.
На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки ...
История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...
Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...