Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия их установленным нормам и допускам, необходимую регулировку, а также текущий ремонт путем устранения обнаруженных неисправностей и уклонений.
Главная цель технологического процесса - предупреждение появления неисправностей в устройствах и устранение их в случае возникновения.
По каждому виду устройств технологическим процессом технического обслуживания установлена группа регламентных работ по проверке и текущему ремонту, выполняемых с разной периодичностью. Периодичность и исполнители регламентных работ определяются Инструкцией по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720), а даты выполнения устанавливаются планом-графиком технологического процесса.
Регламентные работы, включенные в технологический процесс, обеспечивают сохранение эксплуатационных характеристик устройств в заданных пределах.
Планирование работ процессов технического обслуживания обеспечивать высокопроизводительное использование рабочего времени при всем разнообразии работ и сложности условий, в которых они производятся.
Перечень работ по техническому обслуживанию устройства СЦБ и периодичность их выполнения:
1. Проверка состояния электропривода, стрелочных гарнитур внешним осмотром. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в неделю, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2
2. Проверка внутреннего состояния электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2
3. Замена рабочих тяг подвижным сердечником крестовины на новые после их наработке 140млн. т. Проводят ШН и ШЦМ по плану дистанции сигнализации и связи, записывается в ДУ-46;
4. Проверка состояния коллектора и щеткодержателя электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2;
5. Проверка и при необходимости замена смазки во фрикционной муфте и масла в редукторе электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в год, записывается в ШУ-2;
6. Чистка и смазывание электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2.
7. Проверка состояния электропривода, внешних замыкателей и стрелочных гарнитур без разборки. Проверку выполняют ШН и ШНС 2 раза в год, 1 раз в год. Записывается в ШУ-2;
8. Измерение силы тока электродвигателя постоянного тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в квартал (1, 2, 3 категория), 2 раза в год (4 категория). Делается запись в ШУ-46.
Другое по теме:
Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...
Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) прямоугольной формы. Заслонка закреплен ...
Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной
группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...