Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ

Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия их установленным нормам и допускам, необходимую регулировку, а также текущий ремонт путем устранения обнаруженных неисправностей и уклонений.

Главная цель технологического процесса - предупреждение появления неисправностей в устройствах и устранение их в случае возникновения.

По каждому виду устройств технологическим процессом технического обслуживания установлена группа регламентных работ по проверке и текущему ремонту, выполняемых с разной периодичностью. Периодичность и исполнители регламентных работ определяются Инструкцией по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720), а даты выполнения устанавливаются планом-графиком технологического процесса.

Регламентные работы, включенные в технологический процесс, обеспечивают сохранение эксплуатационных характеристик устройств в заданных пределах.

Планирование работ процессов технического обслуживания обеспечивать высокопроизводительное использование рабочего времени при всем разнообразии работ и сложности условий, в которых они производятся.

Перечень работ по техническому обслуживанию устройства СЦБ и периодичность их выполнения:

1. Проверка состояния электропривода, стрелочных гарнитур внешним осмотром. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в неделю, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2

2. Проверка внутреннего состояния электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2

3. Замена рабочих тяг подвижным сердечником крестовины на новые после их наработке 140млн. т. Проводят ШН и ШЦМ по плану дистанции сигнализации и связи, записывается в ДУ-46;

4. Проверка состояния коллектора и щеткодержателя электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2;

5. Проверка и при необходимости замена смазки во фрикционной муфте и масла в редукторе электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в год, записывается в ШУ-2;

6. Чистка и смазывание электропривода. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в 4 недели, 1 раз в квартал. Делается запись в ШУ-2.

7. Проверка состояния электропривода, внешних замыкателей и стрелочных гарнитур без разборки. Проверку выполняют ШН и ШНС 2 раза в год, 1 раз в год. Записывается в ШУ-2;

8. Измерение силы тока электродвигателя постоянного тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Проверку выполняют ШН и ШЦМ 1 раз в квартал (1, 2, 3 категория), 2 раза в год (4 категория). Делается запись в ШУ-46.

Другое по теме:

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Проверка технического состояния карданной передачи
Проверка эксцентричности Порядок выполнения 1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать: – 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов; – 0,3 ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru