Порядок разделения станции на изолированные участки

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Порядок разделения станции на изолированные участки

Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план

станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба.

Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолирующими стыками от перегона, выделяют приемо-отправочные пути. Затем расставляются изолирующие стыки, разделяющие параллельные передвижения и стрелки съездов для организации наибольшего числа одновременных передвижений в горловине станции. После этого выделяются тупики и бесстрелочные путевые участки в отдельные секции. Длина бесстрелочной путевой секции не должна быть менее 50 метров. Затем расставляются изолирующие стыки в стрелочных секциях таким образом, чтобы каждая секция содержала до 3 стрелок.

Другое по теме:

Технические характеристики и габариты погрузчиков
Скорости движения, вперед/назад, км/час: I передача: 8,1-10,5 II передача: 13,9-19,7 III передача: 25,7-36,0 Масса погрузчика эксплуатационная, кг: 48 000 ...

Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем счит ...

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru