005 Расточная
Переход 2
Припуск на растачивание [9,82]
Частота вращения шпинделя:
[9,82]
Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка
Действительная скорость:
Основное время:
[9,82]
– путь резца
Длина перехода резца 1 = 15,00 мм
Величина врезания резца
Перебег резца принимаем равным
Переход 3
Припуск на растачивание
[9,82]
Частота вращения шпинделя
[9,82]
Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка
Действительная скорость:
Основное время:
[9,82]
– путь резца
Длина прохода резца
Величина врезания резца
Перебег резца принимаем равным
010 Наплавочная
Таблица 1 [8,233]
диаметр проволоки, мм |
скорость подачи проволоки, м/мин |
сила сварочного тока, А |
напряжение сети, В |
Расход газа, л/час |
способ подачи проволоки |
1,6–2,5 |
1,3–1 |
90–100 |
380 |
480–720 |
толкание |
015 Фрезерная
Переход 2.
Принимаем фрезу торцевую с механическим креплением пятигранных пластин Т5К10.
D = 100 мм, Z= 6 зубьев, ψ= 67°, [2, с. 188, т. 97], ГОСТ22087–76
1. Глубина и ширина фрезерования
H и h – исходный и требуемый размеры,
i – количество проходов,
В = 100 мм
1. Выбираем подачу
[2. с. 283–286, т. 33–38]
[2, с. 282]
2. Скорость резания
[2, с. 282]
T =180 мин [2, с. 290, т. 40]
Cv = 332 [2, c. 286 – 290, т. 39]
q = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]
x = 0,1 [2, c. 286 – 290, т. 39]
у = 0,4 [2, c. 286 – 290, т. 39]
u = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]
p = 0 [2, c. 286 – 290, т. 39]
m = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]
[2, c. 282]
[2, c. 261, т. 1]
nV=1 [2, c. 262, T.2]
KГ =1 [2, c. 262, T.2]
Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]
Kиv= 0,65 [2, c. 263, T.6]
3. Частота вращения шпинделя
Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка
[4, c. 374]
4. Действительная скорость резания
6. Мощность, затрачиваемая на резание
[2, c. 271]
Cp= 825 [2, с. 291.Т.41]
x= 1 [2, C.291.T.41]
y= 0,75 [2.C.291.T.41]
u= 1,1 [2, с. 291.Т.41]
q= 1,3 [2, C.291, T.41]
w= 0,2 [2, с. 291.Т‑41]
[2, с. 264]
n = 0,3 [2, с 264–265, т. 9–10]
Другое по теме:
Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в
пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...
Бюджет затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов
Бюджет затрат станции определяет денежные средства, необходимые для выполнения заданного объема работы станции.
Эксплуатационные расходы станции подразделяются на прямые расходы по видам работ и местам возникновения затрат, общие для все ...
Индикатор
уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Простое устройство на транзисторах позволяет сделать световую сигнализацию, предупреждающую шофера о приближении аварийной ситуации — низком уровне охлаждающей жидкости в радиаторе.
Датчиком F1 сигнализатора служат две металлические плас ...