Выбор режимов воccтановления

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор режимов воccтановления

Страница 1

005 Расточная

Переход 2

Припуск на растачивание [9,82]

Частота вращения шпинделя:

[9,82]

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

Действительная скорость:

Основное время:

[9,82]

– путь резца

Длина перехода резца 1 = 15,00 мм

Величина врезания резца

Перебег резца принимаем равным

Переход 3

Припуск на растачивание

[9,82]

Частота вращения шпинделя

[9,82]

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

Действительная скорость:

Основное время:

[9,82]

– путь резца

Длина прохода резца

Величина врезания резца

Перебег резца принимаем равным

010 Наплавочная

Таблица 1 [8,233]

диаметр проволоки, мм

скорость подачи проволоки, м/мин

сила сварочного тока, А

напряжение сети, В

Расход газа,

л/час

способ подачи проволоки

1,6–2,5

1,3–1

90–100

380

480–720

толкание

015 Фрезерная

Переход 2.

Принимаем фрезу торцевую с механическим креплением пятигранных пластин Т5К10.

D = 100 мм, Z= 6 зубьев, ψ= 67°, [2, с. 188, т. 97], ГОСТ22087–76

1. Глубина и ширина фрезерования

H и h – исходный и требуемый размеры,

i – количество проходов,

В = 100 мм

1. Выбираем подачу

[2. с. 283–286, т. 33–38]

[2, с. 282]

2. Скорость резания

[2, с. 282]

T =180 мин [2, с. 290, т. 40]

Cv = 332 [2, c. 286 – 290, т. 39]

q = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

x = 0,1 [2, c. 286 – 290, т. 39]

у = 0,4 [2, c. 286 – 290, т. 39]

u = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

p = 0 [2, c. 286 – 290, т. 39]

m = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

[2, c. 282]

[2, c. 261, т. 1]

nV=1 [2, c. 262, T.2]

KГ =1 [2, c. 262, T.2]

Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]

Kиv= 0,65 [2, c. 263, T.6]

3. Частота вращения шпинделя

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

[4, c. 374]

4. Действительная скорость резания

6. Мощность, затрачиваемая на резание

[2, c. 271]

Cp= 825 [2, с. 291.Т.41]

x= 1 [2, C.291.T.41]

y= 0,75 [2.C.291.T.41]

u= 1,1 [2, с. 291.Т.41]

q= 1,3 [2, C.291, T.41]

w= 0,2 [2, с. 291.Т‑41]

[2, с. 264]

n = 0,3 [2, с 264–265, т. 9–10]

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Обоснование актуальности разработки
Если раньше геологическая разведка предусматривала исследование конкретных малых площадей, и достаточно было проведения наземных работ (сбор проб, описание залегающих пород, групповая съемка), то в настоящее время проведение геологоразвед ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru