Выбор режимов воccтановления

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор режимов воccтановления

Страница 1

005 Расточная

Переход 2

Припуск на растачивание [9,82]

Частота вращения шпинделя:

[9,82]

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

Действительная скорость:

Основное время:

[9,82]

– путь резца

Длина перехода резца 1 = 15,00 мм

Величина врезания резца

Перебег резца принимаем равным

Переход 3

Припуск на растачивание

[9,82]

Частота вращения шпинделя

[9,82]

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

Действительная скорость:

Основное время:

[9,82]

– путь резца

Длина прохода резца

Величина врезания резца

Перебег резца принимаем равным

010 Наплавочная

Таблица 1 [8,233]

диаметр проволоки, мм

скорость подачи проволоки, м/мин

сила сварочного тока, А

напряжение сети, В

Расход газа,

л/час

способ подачи проволоки

1,6–2,5

1,3–1

90–100

380

480–720

толкание

015 Фрезерная

Переход 2.

Принимаем фрезу торцевую с механическим креплением пятигранных пластин Т5К10.

D = 100 мм, Z= 6 зубьев, ψ= 67°, [2, с. 188, т. 97], ГОСТ22087–76

1. Глубина и ширина фрезерования

H и h – исходный и требуемый размеры,

i – количество проходов,

В = 100 мм

1. Выбираем подачу

[2. с. 283–286, т. 33–38]

[2, с. 282]

2. Скорость резания

[2, с. 282]

T =180 мин [2, с. 290, т. 40]

Cv = 332 [2, c. 286 – 290, т. 39]

q = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

x = 0,1 [2, c. 286 – 290, т. 39]

у = 0,4 [2, c. 286 – 290, т. 39]

u = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

p = 0 [2, c. 286 – 290, т. 39]

m = 0,2 [2, c. 286 – 290, т. 39]

[2, c. 282]

[2, c. 261, т. 1]

nV=1 [2, c. 262, T.2]

KГ =1 [2, c. 262, T.2]

Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]

Kиv= 0,65 [2, c. 263, T.6]

3. Частота вращения шпинделя

Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка

[4, c. 374]

4. Действительная скорость резания

6. Мощность, затрачиваемая на резание

[2, c. 271]

Cp= 825 [2, с. 291.Т.41]

x= 1 [2, C.291.T.41]

y= 0,75 [2.C.291.T.41]

u= 1,1 [2, с. 291.Т.41]

q= 1,3 [2, C.291, T.41]

w= 0,2 [2, с. 291.Т‑41]

[2, с. 264]

n = 0,3 [2, с 264–265, т. 9–10]

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами. К настоящему времени открытые ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru