Выбор режимов воccтановления

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор режимов воccтановления

Страница 2

7. Основное время

– путь фрезы

Длина фрезерования 1 = 235 мм

Величина врезания фрезы [8, с. 263]

Перебег фрезы принимаем равным

020 Сверлильная

Переход 2

1. Глубина резания:

D – диаметр сверла

2. Выбираем подачу:

S = 0,38 мм/об [2, с. 277, т. 25]

Корректируем подачу по паспортным данным станка SД = 0,28 мм/об

[4, с. 374]

3. Скорость резания:

[2, с. 276]

Т = 45 мин [2, с. 279–280]

Cv= 16,2 [2, с. 279, т. 29]

m = 0,2 [2, c. 279, т. 29]

q = 0,4 [2, c. 279, т. 29]

x = 0,2 [2, c. 279, т. 29 j

у = 0,5 [2, c. 279, т. 29]

[2, c. 276]

[2, c. 261, T.1]

nV=0,9 [2, c. 262, T.2]

KГ =1 [2, c. 262, T.2]

Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]

Kиv= 1 [2, c. 263, T.6]

4. Частота вращения шпинделя:

5. Действительная скорость резания:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru