Выбор режимов воccтановления

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор режимов воccтановления

Страница 2

7. Основное время

– путь фрезы

Длина фрезерования 1 = 235 мм

Величина врезания фрезы [8, с. 263]

Перебег фрезы принимаем равным

020 Сверлильная

Переход 2

1. Глубина резания:

D – диаметр сверла

2. Выбираем подачу:

S = 0,38 мм/об [2, с. 277, т. 25]

Корректируем подачу по паспортным данным станка SД = 0,28 мм/об

[4, с. 374]

3. Скорость резания:

[2, с. 276]

Т = 45 мин [2, с. 279–280]

Cv= 16,2 [2, с. 279, т. 29]

m = 0,2 [2, c. 279, т. 29]

q = 0,4 [2, c. 279, т. 29]

x = 0,2 [2, c. 279, т. 29 j

у = 0,5 [2, c. 279, т. 29]

[2, c. 276]

[2, c. 261, T.1]

nV=0,9 [2, c. 262, T.2]

KГ =1 [2, c. 262, T.2]

Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]

Kиv= 1 [2, c. 263, T.6]

4. Частота вращения шпинделя:

5. Действительная скорость резания:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Определение сцепного веса локомотива
[кН], где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru