Выбор режимов воccтановления

Информация » Восстановление звеньев гусениц » Выбор режимов воccтановления

Страница 2

7. Основное время

– путь фрезы

Длина фрезерования 1 = 235 мм

Величина врезания фрезы [8, с. 263]

Перебег фрезы принимаем равным

020 Сверлильная

Переход 2

1. Глубина резания:

D – диаметр сверла

2. Выбираем подачу:

S = 0,38 мм/об [2, с. 277, т. 25]

Корректируем подачу по паспортным данным станка SД = 0,28 мм/об

[4, с. 374]

3. Скорость резания:

[2, с. 276]

Т = 45 мин [2, с. 279–280]

Cv= 16,2 [2, с. 279, т. 29]

m = 0,2 [2, c. 279, т. 29]

q = 0,4 [2, c. 279, т. 29]

x = 0,2 [2, c. 279, т. 29 j

у = 0,5 [2, c. 279, т. 29]

[2, c. 276]

[2, c. 261, T.1]

nV=0,9 [2, c. 262, T.2]

KГ =1 [2, c. 262, T.2]

Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]

Kиv= 1 [2, c. 263, T.6]

4. Частота вращения шпинделя:

5. Действительная скорость резания:

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов. На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru