7. Основное время
– путь фрезы
Длина фрезерования 1 = 235 мм
Величина врезания фрезы [8, с. 263]
Перебег фрезы принимаем равным
020 Сверлильная
Переход 2
1. Глубина резания:
D – диаметр сверла
2. Выбираем подачу:
S = 0,38 мм/об [2, с. 277, т. 25]
Корректируем подачу по паспортным данным станка SД = 0,28 мм/об
[4, с. 374]
3. Скорость резания:
[2, с. 276]
Т = 45 мин [2, с. 279–280]
Cv= 16,2 [2, с. 279, т. 29]
m = 0,2 [2, c. 279, т. 29]
q = 0,4 [2, c. 279, т. 29]
x = 0,2 [2, c. 279, т. 29 j
у = 0,5 [2, c. 279, т. 29]
[2, c. 276]
[2, c. 261, T.1]
nV=0,9 [2, c. 262, T.2]
KГ =1 [2, c. 262, T.2]
Knv= 0,9 [2, c. 263, T.5]
Kиv= 1 [2, c. 263, T.6]
4. Частота вращения шпинделя:
5. Действительная скорость резания:
Другое по теме:
Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли.
Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...
Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии
вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов.
На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...
Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте
замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.
Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...