Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов

Информация » Установка задних дисковых тормозов на автомобиль ВАЗ-21093 » Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных механизмов

Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения.

Достоинства:

· Барабаны дешевле и проще в производстве.

· конструктивно обладают эффектом механического самоусиления.

· Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней тормозной колодки усиливает прижатие к нему задней тормозной колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль.

· закрытая конструкция, препятствующая попаданию в механизм грязи.

Недостатки:

· Главным недостатком барабанных тормозов является плохое охлаждение.

Дисковые тормозные механизмы.

Достоинства:

· рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные.

· меньший вес в сравнении с барабанными

Недостатки:

· высокая стоимость производства и более быстрый износ фрикционных накладок из-за большой нагрузки при торможении.

· При интенсивном торможении диск сильно нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль.

· Площадь колодок у дисковых тормозов меньше, чем у барабанных, поэтому для них нужны большие усилия на приводе и соответственно более высокое давление в гидросистеме.

· Т.к. дисковые тормоза открыты, при попадании влаги снижается эффективность торможения.

Вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Чтобы исключить риск перегрева, тормозные диски стали делать вентилируемыми.

Достоинства:

· отводится более эффективно тепло

· снижение веса диска

· Вентилируемый диск шире обычного, имеет заметно большую площадь поверхности

К недостатку вентилируемых дисков можно отнести то, что при наличии канавок на диске уменьшается ресурс тормозных колодок.

Другое по теме:

Противопожарная система
Пожароопасными отсеками на самолете являются: - отсеки двигательных установок; - отсек вспомогательной силовой установки. Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигн ...

Принцип диагностирования прибором АГЦ
Наличие в АГЦ двух оригинальных клапанов позволяет при "прокрутке" двигателя стартером измерить с помощью вакууметра два значимых параметра: Р1 и Р2. Тут требуются пояснения. Замер значения полного вакуума (Р1) производится в на ...

Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru