Проекты тюнинга обычно делятся на несколько этапов, а именно: доработку двигателя, КПП, подвески, кузова и что самое главное на доработку тормозной системы. По мнению специалистов автоспорта тюнинг всегда должен начинаться с модификации тормозной системы.
Тормозная система служит для уменьшения скорости и быстрой остановки автомобиля. Надежные и эффективные тормоза - основной элемент активной безопасности современного автомобиля. Если надежность обеспечивается конструкцией привода, то эффективность главным образом зависит от конструкции непосредственно самих тормозов. В этой связи особенный интерес представляет применение дисковых тормозов, что является характерной чертой современного автомобилестроения.
В данной работе рассматривается замена стандартного заднего барабанного механизма на дисковый.
Обзор дисковых тормозных механизмов, сравнение и выбор конкретного механизма
Другое по теме:
Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков.
С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...
Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство
Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)
Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.
Матрос 2-го класса должен:
(01) уметь пользоваться палубными средств ...
Определение количества производственных работников сварочного
отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28].
Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека
Расчетную и принятую явочную ...