Проекты тюнинга обычно делятся на несколько этапов, а именно: доработку двигателя, КПП, подвески, кузова и что самое главное на доработку тормозной системы. По мнению специалистов автоспорта тюнинг всегда должен начинаться с модификации тормозной системы.
Тормозная система служит для уменьшения скорости и быстрой остановки автомобиля. Надежные и эффективные тормоза - основной элемент активной безопасности современного автомобиля. Если надежность обеспечивается конструкцией привода, то эффективность главным образом зависит от конструкции непосредственно самих тормозов. В этой связи особенный интерес представляет применение дисковых тормозов, что является характерной чертой современного автомобилестроения.
В данной работе рассматривается замена стандартного заднего барабанного механизма на дисковый.
Обзор дисковых тормозных механизмов, сравнение и выбор конкретного механизма
Другое по теме:
Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения,
задавшись величиной
,
где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с.
Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...
Определение
параметров контейнеро-и грузопотоков
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле
, /1/
где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузово ...
Организация работы сортировочной горки
Основным назначением нечетной автоматизированной сортировочной горки является расформирование и формирование составов поездов, при безусловном обеспечении безопасности движения и техники безопасности работников, а также сохранности поездн ...