Габариты подвижного состава

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Габариты подвижного состава

ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр.

Цистерна модели 15-1250 имеет габарит 02-Т.

ОАО РЖД разрабатывает и утверждает, габариты и степени негабаритности грузов и правила их перевозки по железным дорогам. По верхнему очертанию габарита определяют строительные очертания кузова вагона, нижнее очертание габарита определяется допускаемые размеры ходовых частей.

Определим ограничения полуширины вагона для направляющих сечений.

где -максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

-наибольшее расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колесной пары, мм;

суммарное наибольшее поперечное перемещение в направляющем сечении, в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие наличия зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;

то же, но кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;

Рассчитываем ограничения полуширины вагона для внутреннего сечения расположенного по середине базы:

Евн=S-d+q+w+[ Увнут. мах + Ут - Ур]

Увнут. мах=l2/2R=(9,35/2)2/2∙250∙103=43 мм- отклонение внутри кривой (в середине вагона)

R – расчетный радиус кривой

l- половина базы проектируемого вагона = (9,35/2)

Ут= l2т/2R=(1,85/2)2/2∙250∙103=2 мм

lт=(1,85/2) – для тележки 18-100

Ур=144мм – уширение габарита приближения строения в кривой.

Евн=18+35+[ 48 + 2 - 144]<0

Т.к. Евн<0,то Евн не учитываем

Рассчитываем ограничения полуширины вагона для наружнего сечения расположенного в конце вагона:

Енар=(S-d+q+w) L / l +[ Унар. мах - Ут - Ур]

Унар. мах=(L2- l2)/2R=73002-46502/2∙250∙103=63 мм

L=5247мм- половина длины проектируемого вагона

Ур=144мм – уширение габарита приближения строения в кривой.

Енар= 74,2+[ 63-2-144] <0

Т.к. Енар <0,то Енар не учитываем

Е0= Еmax

Определяем ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:

2Встр=2В0-2Емах

2В0=3150мм для габарита 02-Т –ширина габарита

2Встр=3150-2∙74,2=3002 мм

Определяем проектное очертание, вписываемого в габарит вагона:

2Впр=2Встр-2астр

а

стр =10мм – допуск на строительство

2Впр=3002-20=2982 мм

Условие вписывания в габарит:2Внар,<2Впр

3080<2982

Данный вагон не удовлетворяет условию вписывания в габарит (02-Т)

Т.о. необходимо выбрать другой габарит например 1-Т:

2В0=3400 мм

2Встр=3400-2∙74,2=3250 мм

2Впр=3250-20=3230 мм

2Внар,<2Впр

3080<3230

Определяем резерв недоиспользования габарита

R=2Впр-2Внар=3230-3080=150 мм

Другое по теме:

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Задачи диагностирования двигателя и технические средства их решения
Под диагностированием двигателя автомобиля понимают процесс определения причин неисправности. В современных автомобилях иногда трудно зафиксировать сам факт наличия неисправности. С одной стороны, высокая надежность автомобильной электрон ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru