Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта России, имеет важнейшее значение для нашей страны. Большое значение имеет рациональность конструкции вагонов и их технико-экономических показателей, провозную способность дорог, возможность широкого внедрения механизации и автоматизации при изготовлении и ремонте вагонов, а также их эксплуатации.

Большую часть парка железнодорожных вагонов составляют грузовые вагоны различных типов. Цистерны служат для перевозки жидких и газообразных грузов. Кузовов вагонов служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройство для слива груза.

В зависимости от перевозимых грузов цистерны подразделяются на две группы:

1. общего назначения – для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов;

2. специальные – для перевозки отдельных видов грузов.

Специальные цистерны разделяются на цистерны для перевозки:

- высоковязких грузов;

- порошкообразных грузов;

- затвердевающих грузов;

- кислот (азотная, соляная, серная и т.д.);

- пищевых продуктов;

- сжиженных газов.

В зависимости от вида несущих элементов разделяются на конструкции, у которых все основные действующие на вагон нагрузки воспринимаются рамой кузова и конструкции, у которых эти нагрузки воспринимаются котлом – безрамная цистерна.

Кроме того, цистерны подобно другим типам вагонов различаются по осности, грузоподъемности, объему котла, устройству, материалу и способу изготовления котла и другим признакам. Технические требования к цистернам регламентированы ГОСТ 10674-75.

Поскольку специальные цистерны строят в сравнительно небольшом количестве и обычно на тех же заводах, что и цистерны общего назначения, они для удобства эксплуатации, ремонта и постройки имеют унифицированные с цистернами общего назначения рамы, узлы крепления котла, ходовые части и другие элементы.

железнодорожный транспорт вагон цистерна

Другое по теме:

Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И. - грузоподъемность – qн = 7,5 т; - собственная масса – Go = 7,2 т; - длин ...

Определение расчетных токов трансформатора. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла
Нагрев масла в трёхфазном трансформаторе определяется потерями в обмотках трёх фаз. Эквивалентный эффективный ток по нагреву масла определяется для условия нормального графика движения и для режима сгущения Iэкв э2 = ( 1 / 9 ) * ( 2* ( I ...

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru