Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта России, имеет важнейшее значение для нашей страны. Большое значение имеет рациональность конструкции вагонов и их технико-экономических показателей, провозную способность дорог, возможность широкого внедрения механизации и автоматизации при изготовлении и ремонте вагонов, а также их эксплуатации.

Большую часть парка железнодорожных вагонов составляют грузовые вагоны различных типов. Цистерны служат для перевозки жидких и газообразных грузов. Кузовов вагонов служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройство для слива груза.

В зависимости от перевозимых грузов цистерны подразделяются на две группы:

1. общего назначения – для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов;

2. специальные – для перевозки отдельных видов грузов.

Специальные цистерны разделяются на цистерны для перевозки:

- высоковязких грузов;

- порошкообразных грузов;

- затвердевающих грузов;

- кислот (азотная, соляная, серная и т.д.);

- пищевых продуктов;

- сжиженных газов.

В зависимости от вида несущих элементов разделяются на конструкции, у которых все основные действующие на вагон нагрузки воспринимаются рамой кузова и конструкции, у которых эти нагрузки воспринимаются котлом – безрамная цистерна.

Кроме того, цистерны подобно другим типам вагонов различаются по осности, грузоподъемности, объему котла, устройству, материалу и способу изготовления котла и другим признакам. Технические требования к цистернам регламентированы ГОСТ 10674-75.

Поскольку специальные цистерны строят в сравнительно небольшом количестве и обычно на тех же заводах, что и цистерны общего назначения, они для удобства эксплуатации, ремонта и постройки имеют унифицированные с цистернами общего назначения рамы, узлы крепления котла, ходовые части и другие элементы.

железнодорожный транспорт вагон цистерна

Другое по теме:

Выбор режимов воccтановления
005 Расточная Переход 2 Припуск на растачивание [9,82] Частота вращения шпинделя: [9,82] Корректируем частоту вращения шпинделя по паспортным данным станка Действительная скорость: Основное время: [9,82] – путь резца Дл ...

Спасательные средства
Спасательные средства подразделяются на коллективные и индивидуальные. К коллективным спасательным средствам относятся спасательные шлюпки и спасательные плоты. Спасательные шлюпки. Характерной особенностью спасательных шлюпок является ...

Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы перегрузки
1 схема: с использованием портального крана 1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.) Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru