Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта России, имеет важнейшее значение для нашей страны. Большое значение имеет рациональность конструкции вагонов и их технико-экономических показателей, провозную способность дорог, возможность широкого внедрения механизации и автоматизации при изготовлении и ремонте вагонов, а также их эксплуатации.

Большую часть парка железнодорожных вагонов составляют грузовые вагоны различных типов. Цистерны служат для перевозки жидких и газообразных грузов. Кузовов вагонов служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройство для слива груза.

В зависимости от перевозимых грузов цистерны подразделяются на две группы:

1. общего назначения – для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов;

2. специальные – для перевозки отдельных видов грузов.

Специальные цистерны разделяются на цистерны для перевозки:

- высоковязких грузов;

- порошкообразных грузов;

- затвердевающих грузов;

- кислот (азотная, соляная, серная и т.д.);

- пищевых продуктов;

- сжиженных газов.

В зависимости от вида несущих элементов разделяются на конструкции, у которых все основные действующие на вагон нагрузки воспринимаются рамой кузова и конструкции, у которых эти нагрузки воспринимаются котлом – безрамная цистерна.

Кроме того, цистерны подобно другим типам вагонов различаются по осности, грузоподъемности, объему котла, устройству, материалу и способу изготовления котла и другим признакам. Технические требования к цистернам регламентированы ГОСТ 10674-75.

Поскольку специальные цистерны строят в сравнительно небольшом количестве и обычно на тех же заводах, что и цистерны общего назначения, они для удобства эксплуатации, ремонта и постройки имеют унифицированные с цистернами общего назначения рамы, узлы крепления котла, ходовые части и другие элементы.

железнодорожный транспорт вагон цистерна

Другое по теме:

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности работ
Ответственными за безопасность при выполнении работ являются: - лицо, выдающее наряд или отдающее распоряжение на производство работ; - ответственный руководитель работ; - лицо, отдающее приказ на производство работ (дежурный энергодис ...

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru