Установление параметров гасителей колебаний

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Установление параметров гасителей колебаний

Страница 1

Расчёт фрикционных гасителей колебаний практически сводится к определению необходимых углов наклона поверхностей трения и подбора трущихся пар с соответствующими коэффициентами трения.

При расчёте рассматривается равновесие надрессорной балки и клиньев под действием приложенных к ним сил.

На рис. 22 приведена расчётная схема клинового гасителя, на которой обозначены:

– угол наклона к вертикали трущихся поверхностей надрессорной балки и фрикционных клиньев;

– угол наклона к вертикали трущихся поверхностей фрикционных планок, укреплённых на боковых рамах тележки и клиньев;

– суммарная жёсткость основных пружин рессорного комплекта, на которые передаёт нагрузку надрессорная балка;

– жёсткость пружины, поддерживающей фрикционный клин.

Рис. 3.9 Схема клинового гасителя колебаний

При расчёте параметров фрикционного клинового гасителя колебаний вагона необходимо руководствоваться Нормами для расчёта и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных).

Исходные данные:

вес брутто вагона т;

длина кузова вагона м;

база вагона м;

база тележки м;

масса надрессорного строения т = 87200 кг;

вес надрессорного строения Н;

статический прогиб рессорного подвешивания под нагрузкой брутто = 0,05 м.

Определение параметров гасителя колебаний.

Половина длины кузова, м:

;

м.

Половина базы вагона, м:

;

м.

Жёсткость рессорного подвешивания одной тележки при деформации рессор в вертикальном направлении, Н/м:

;

Н/м.

Масса надрессорного строения, т:

,

где – масса тележки, = 4,9 т;

– масса надрессорной балки, = 0,5 т;

т = 85200 кг.

Момент инерции массы кузова относительно поперечной горизонтальной оси, проходящей через его центр масс, :

,

– момент инерции кузова,

.

Частота собственных колебаний кузова в вертикальной продольной плоскости, :

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Фонд заработной платы
Таблица 5 2000 г. 2001 г. 2002 г. ФЗП, тыс. руб. Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. Водители автобу- сов 6520,3 1501 9756,5 2427 11120,8 3298 Во ...

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Механизация перегрузки зерна
Выгрузка зерна из судов производится по прямому варианту портальными кранами, оборудованными грейферами, через специальные бункеры на Прикордонных путях в вагоны-хопперы, которые перед погрузкой должны быть осмотрены в техническом и комме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru