Виды почтовых перевозок в России

Информация » Почтовые перевозки » Виды почтовых перевозок в России

Страница 1

Большое распространение получили почтовые перевозки, которые чаще всего сочетались с перевозками пассажиров и багажа. Почтовые перевозки были регулярными, т. е. они выполнялись по определенным расписаниям и тарифам. Почтовая служба получила самое широкое распространение во многих странах, в том числе и в России. Наряду с омнибусом долгое время (в России — до конца 20-х годов XX века) существовали такие работники городского транспорта, как извозчики, которые перевозили как пассажиров, так и грузы. Перевозки выполнялись путем индивидуального найма извозчика клиентом. Плата, естественно, производилась по соглашению. Извозчики были очень многочисленной группой мелких предпринимателей и весьма колоритными личностями, которым посвящено немало страниц мемуарной и художественной литературы.

До появления автомобилей достаточно состоятельные люди имели собственные экипажи, часто запряженные несколькими лошадьми, что не только позволяло повысить скорость передвижения, но и было престижно, свидетельство о высоком общественном и материальном положении владельца экипажа.

Напомним, что названия коляска и экипаж в течение примерно 25 лет употреблялись в том числе и в технической литературе применительно и к первым легковым автомобилям.

Гужевые перевозки не ограничивались доставкой почты или извозом. Конные повозки применялись для оказания нуждающимся скорой медицинской помощи. И даже когда на улицах российских городов появились автомобили с красным крестом, их долгое время продолжали называть каретами скорой помощи.

Успешно применялись конные повозки и в пожарной службе. Вот как описывают условия ее работы знатоки московской старины В. А. Гиляровский и А. Н. Вьюрков.

Против окон парадных покоев {впоследствии — здания Моссовета), на другом конце площади, где теперь сквер, высилась в те времена каланча Тверской части. Беспокойное было это место . соединяющее через Столешников переулок два района города.

В конце прошлого века о правилах уличного движения в столице и понятия не имели: ни правой, ни левой стороны не признавали, ехали — кто как хотел, сцеплялись, кувыркались . Круглые сутки стоял несмолкаемый шум.

Транспортные обязательства - это обязательства по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а также иные обязательства по оказанию транспортных услуг, связанных с перевозками:

Перевозки могут быть классифицированы по различным признакам. Различают следующие виды перевозок в зависимости:

1) от вида транспорта: железнодорожные, речные, морские, воздушные, автомобильные перевозки;

2) от числа перевозчиков: а) перевозки в местном сообщении (когда перевозки осуществляются одним видом транспорта и в пределах одного транспортного предприятия - железной дороги, речного пароходства); б) перевозки в прямом сообщении осуществляются по одному документу несколькими перевозчиками одного вида транспорта (двумя железными дорогами); в) перевозки в прямом смешанном сообщении осуществляются разными видами транспорта несколькими перевозчиками (железной дорогой и воздушным транспортом).

На морском транспорте:

перевозки в малом каботаже. Под малым каботажем понимается перевозка между двумя российскими портами, расположенными в одном море;

перевозки в большом каботаже. Перевозки между двумя портами РФ, располагающимися в разных морях;

перевозки в заграничном сообщении. Эти перевозки осуществляются в иностранные порты или из них.

На воздушном транспорте:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru