Рис. 3.12 Надрессорная балка тележки модели 18-100: 1— подпятник; 2 — кронштейн мёртвой точки рычажной передачи тормоза; 3 — опора для скользуна; 4 и 5 — бурты, ограничивающие смещения наружных и внутренних пружин рессорного комплекта при движении тележки; б — выемка, служащая для размещения фрикционных клиньев; 7 — полка для крепления кронштейна мертвой точки; 8 — колпак (коробка) скользуна; 9 — прокладки для регулировки зазоров между скользунами вагона и тележки; 10 — болт, предохраняющий колпак скользуна от падения; 11 — поддон для опоры шкворня; 12 — колонка, усиливающая опору на подпятник пятника вагона
Другое по теме:
Системный подход к проектированию
Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате ...
Основные технические характеристики тепловоза
Таблица 1.1
n/n
Название характеристики
Обозначение и размерность
Числовое значение
1
Род службы тепловоза
-
Грузовой
2
Мощность по дизелю
Ne, кВт.
2208
3
Конструктивная скорость
Uкон, ...
Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок.
Рейсовый чартер - договор ...