Рис. 3.12 Надрессорная балка тележки модели 18-100: 1— подпятник; 2 — кронштейн мёртвой точки рычажной передачи тормоза; 3 — опора для скользуна; 4 и 5 — бурты, ограничивающие смещения наружных и внутренних пружин рессорного комплекта при движении тележки; б — выемка, служащая для размещения фрикционных клиньев; 7 — полка для крепления кронштейна мертвой точки; 8 — колпак (коробка) скользуна; 9 — прокладки для регулировки зазоров между скользунами вагона и тележки; 10 — болт, предохраняющий колпак скользуна от падения; 11 — поддон для опоры шкворня; 12 — колонка, усиливающая опору на подпятник пятника вагона
Другое по теме:
История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...
Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины
фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...
Техническое нормирование операций технологического процесса
Расчёт норм времени для 005 токарно-револьверной операции.
Определение основного времени на точение:
[3, стр14];
Определение вспомогательного времени:
Вспомогательное время на токарно-револьверную операцию определяется по формуле: Тв ...