Кузов вагона

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Кузов вагона

Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевозки вязких нефтепродуктов этих приспособлений ненужно. Для облегчения слива такого груза созданы цистерны с наружной пароподогревательной рубашкой (кожухом). Рубашка расположена в нижней части котла. Она выполнена из листов толщиной 4мм, каркас которого сварен из уголка 32*32*4 и гнутого швелера 190*34*4мм. Предохранительно-выпускной клапан установлен рядом с наливным люком. Котел содержит три лестницы: две внешнии и одну внутреннию. Внешняя необходима для подъема наливщика к загрузочному люку, она приварена к корпусу котла. Внутренняя лестница обеспечивает доступ ремонтникам и осмотрщикам внутрь котла. Для обеспечения полного слива вязких нефтепродуктов нижний лист котла выполняют с уклоном в сторону сливно-наливной трубы, размещенной в середине котла. Объем котла, занимаемый грузом, составляет 88,6м3 при грузоподъемности 62 тонн; внутренний диаметр котла равен 3м, тара вагона 25,3 тонны.

Другое по теме:

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Технология обработки поездов своего формирования
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который перес ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru