Кузов вагона

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Кузов вагона

Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевозки вязких нефтепродуктов этих приспособлений ненужно. Для облегчения слива такого груза созданы цистерны с наружной пароподогревательной рубашкой (кожухом). Рубашка расположена в нижней части котла. Она выполнена из листов толщиной 4мм, каркас которого сварен из уголка 32*32*4 и гнутого швелера 190*34*4мм. Предохранительно-выпускной клапан установлен рядом с наливным люком. Котел содержит три лестницы: две внешнии и одну внутреннию. Внешняя необходима для подъема наливщика к загрузочному люку, она приварена к корпусу котла. Внутренняя лестница обеспечивает доступ ремонтникам и осмотрщикам внутрь котла. Для обеспечения полного слива вязких нефтепродуктов нижний лист котла выполняют с уклоном в сторону сливно-наливной трубы, размещенной в середине котла. Объем котла, занимаемый грузом, составляет 88,6м3 при грузоподъемности 62 тонн; внутренний диаметр котла равен 3м, тара вагона 25,3 тонны.

Другое по теме:

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Неисправности и их устранение
Основными признаками неисправности карданной передачи являются стуки и рывки при трогании с места и переключении передач, вибрации и шумы. Сильные вибрации карданной передачи проявляются на определенных скоростях движения автомобиля, когд ...

Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru